Выходные после любя именуемой среди SEO-шников «Ашмановки» представляются всегда долгожданными. Пара дней тайм-аута перед новой рабочей неделей, чтобы переварить обилие информации и знакомств, принесли долгожданное облегчение.
Напомним, что короткое «Ашмановка» – это на самом деле пафосное и длинное «Оптимизация и поисковое продвижение сайтов в Интернете-2011», традиционный слет лучших специалистов и разработчиков в сфере SEO. В этом году конференция состоялась в отеле «Radisson SAS – Славянская» и вместила в себя около тысячи участников. Здесь же, по-соседски, уже в шестой раз прошла выставка «Интернет-маркетинг-2011».
У выставки стратегическое значение. Ведь для малого и среднего бизнеса она – прекрасная возможность получить предложения от компаний, оказывающих услуги по продвижению сайтов, и выбрать исполнителя. Бизнесмены задают любые вопросы специалистам по интернет-рекламе и моментально получают ответы, а также знакомятся с полезными новинками от лучших SEO-разработчиков страны. В этом году WebEffector подготовил стенд совместно с компанией-партнером Miralinks, специалистами в сфере статейного маркетинга (т.н. «вечные ссылки»).
В программу презентации вошли новые интерфейсы, запуск которых ожидается в ближайшее время, сервис, позволяющий генерировать и управлять контекстными объявлениями, а также секреты SEO-кухни от Miralinks, Gogetlinks, Copylancer. Настоящим заражением для гостей мероприятия обернулись шарики-антистресс от WebEffector. Мять их в руках оказалось несравненным удовольствием. Не менее интересными гости выставки признали модуль компании Sape с химиками-лаборантами, предлагающими погрузиться в «пузырящийся» мир интернет-маркетинга,
... и стенд MainLink, наглядно демонстрирующий войну между поисковыми системами и SEO-специалистами. Впрочем, самые большие симпатии к последнему участнику, наверняка, были вызваны другим. Каждому из гостей предлагалось отведать «полевую кухню»: икру и текилу.
Устроенные в павильоне Russian Promo автогонки, символизирующие скорость предлагаемого продвижения клиентов, «привораживали» крепко и надолго. Выстроившаяся очередь у модуля – тому доказательство.
Ежегодная выставка "Интернет-маркетинг" – это:
- мероприятие, дающее возможность компании значительно увеличить клиентскую базу;
- инструмент для повышения статуса компании на рынке интернет-услуг;
- уникальная возможность продемонстрировать преимущества работы с компанией, показать новые проекты и разработки, найти новых бизнес-партнеров.
Более подробный отчет о выставке читайте в блоге WebEffector.