Доброе утро, автовладелец! (из цикла "Быль")

2010-11-02 00:41:02 1720
Доброе утро, автовладелец! (из цикла "Быль")
Город Вайс Сити, окраина рядом Международным аэропортом Эскобар, 2009 г.

Быстрые, мощные машины; внешне спокойные парни; сексуальные девушки; рёв моторов и восторженные возгласы возбужденной толпы на финише — все это неизбежные компоненты, входящие в состав крепкого адреналинового коктейля под названием «ночные гонки». Кто-то приходит сюда, чтобы посмотреть на манерных девушек, виляющих различными частями тела, а кто-то на то, как эти парни разгрохают очередную дорогущую машину…
Гонки — это всегда здорово! Без духа соперничества никакой мужчина не состоялся бы, как личность. Неотъемлемый инструмент ночных гонок — автомобили. Они, как всегда, прекрасны, красивы и мощны! В машинах участников нет излишнего лоска и пафоса, как во внешнем виде пижонских авто недопсевдорейсеров. Малыш не любил выпячивать себя или свою машину. К чему мишура, если нужны только адреналин, скорость и мощь?
В субботу в 5 утра малыша бесцеремонно разбудил телефонный звонок.
— Малыш, давай быстрее приезжай. Тут в Эскобар упырей, патологически не готовых к оплодотворению, завезли. Весьма обильно, надо отметить. Все, как ты любишь, в гламурной упаковке на четырех колесах. Стоят, вон, резиной скрипят.
Малыш стремительно впрыгнул в штаны, сунул лицо под струю холодной воды и выскочил во двор. «Понтий», словно почувствовав «запал» хозяина завелся с пол-оборота, и Малыш, даже не дав мощному мотору времени на прогрев, вдавил педаль газа в пол.
Вайс Сити, земная мечта любого американца, Малышу не очень нравился — жара доканывала и днем, и ночью. То ли дело Либерти Сити! Путь от дома до аэропорта Эскобар он знал наизусть, впрочем, как и весь город. По заданию Босса ему пришлось поселиться здесь три года назад и уже отсюда выполнять многочисленные его поручения. Время от времени, Малыш развлекал себя уличными гонками, которые, в целях конспирации, проводились в разных частях города. В будние дни дорога до аэропорта занимала минут 50, но сегодня — ранее субботнее утро — на дорогах пусто, и Малыш надеялся долететь минут за 10 - 15...
Зазвонил мобильный:
— Алё, автовладелец, ну ты где? Малыш, я их больше сдерживать не могу — они все тут гоняться хотят!
— Да еду я, еду. Минут через 10 минут буду и начнем!
Отключив трубку и небрежно бросив ее на заднее сиденье, Малыш увидел впереди разрешающий сигнал светофора и придавил педаль газа, в надежде попасть в «зеленую волну» к следующему перекрестку...
Припарковав свой Pontiac Firebird, 1970 года выпуска, в зоне участников рядом с рекламным щитом, на оранжевом фоне которого был изображен черный автомобиль, напоминающий Hudson Hornet и здоровенная надпись GTA.KEIBY.COM, Малыш получил жетон с указанием времени его заезда. Полдела сделано и Малыш принялся спокойно бродить по рядам с техникой «гламурных упырей», собирая «развединформацию». Нужды в этом особой не было, но занять себя чем-то до гонки было нужно.
Без умолку тараторящий мегафон, голосом какого-то болвана, вещал всякую чушь и лишь раз в десять минут объявлял заезд и номера тех, кому готовиться к гонке:
— Вам надоело уныние и скука городских дорог? Вас катастрофически достали чайники, еле-еле ползущие во всех рядах и не позволяющие разогнаться настоящему пацану? Вы хотите научиться «делать» со светофора понтовые иномарки, доказывая им, что ВАЗ в умелых руках ничуть не хуже всяких там Audi Quattro, БМВ и прочих? Наконец, вы просто настоящий пацан, в отличие от всех этих лохов?
Стараясь не слушать этот бред, Малыш и не заметил, как сделал кружок по внутренней стоянке международного аэропорта Эскобар и уже почти вернулся к месту парковки своей машины. Вдруг он увидел какую-то движуху возле того места, где он припарковал «Понтия» и то, что он услышал ему вдруг не очень понравилось. Кто-то водил экскурсионный хоровод возле его машины.
— …но оставим, пожалуй, наши автомобильно-генеалогические изыскания и обратимся непосредственно к самой машине. Купе немалых габаритов, вытянутый низкий силуэт, большие свесы, длиннющий покатый капот, прикрывающий могучее сердце и огромный колпак заднего стекла, плавно переходящего в крышку багажника со спойлером — вот истинный образ шикарного аппарата для скоростного поглощения пространства. Уважение вызывает здесь все: обводы кузова, обилие хрома, брутальные ноздри, в глубине которых виднеется решетка радиатора, жалюзи-жабры на передних крыльях, отводящие нагретый воздух из моторного отсека.

— Что тут, блин, за википедия? – грозно произнес Малыш, бесцеремонно вклинившись в толпу экскурсантов и прерывая оратора.
— Это ваша машина, сэр? – вежливо ответил предводитель экскурсантов.
— Нет, блин, ваша! Моя, естественно! – Малыш корчил из себя разозленного владельца раритетного масклкара, потревоженного ненужным вниманием к себе и машине, хотя в действительности, ему подобная экскурсия очень льстила.
— Эта машина, сэр, требует к себе уважительного отношения – извиняющимся тоном, не без присутствия ноток благоговения, предводитель экскурсантов – вот я и пытаюсь создать уважение в этих молокососах к этому замечательному экземпляру инженерного зодчества. Вы позволите мне продолжить?
— Да уж вещайте! Мой заезд пока не объявили… – милосердно разрешил Малыш, который и сам был не против послушать про «Понтия» и его заслуженные понты.
— Спасибо вам, сэр! Итак, ушлёпки, продолжим. Для такой машины вполне естественно иметь привод на задние колеса, но неразрезную балку с редуктором главной пары мы давно не видели на легковых, не говоря уже о спортивных, автомобилях. Продольные усилия передаются длинными тягами на американский манер, а в качестве упругих элементов задней подвески трудятся пружины, впрочем, я не удивился бы и рессорам.
— А спереди тоже пружины? – очнулся вдруг один из «ушлёпков».
— Спереди дела обстоят получше – ответствовал ему независимый «понтиолог» - здесь используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Спереди и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Как видно, никаких особых «наворотов» в шасси не присутствует.
Перебивая их мегафон не унимался и, казалось, старался донести рекламу идиотизма непосредственно в мозг слушателя, минуя органы слуха:
— Школа Пацанского Вождения — это для вас! Мы научим вас ездить по-пацански! Вы узнаете, что такое ППДД — Пацанские Правила Дорожного Движения. Вы будете передвигаться в пробках со скоростью молнии. И ни один лох не посмеет влезть в Ваш ряд без Вашего разрешения.
— Теперь присмотримся к салону этого красавца. – продолжал вещать своей пастве «ушлёпков» неутомимый «понтиолог» - Дверной проем широк. Когда дверь открыта, ее нижняя кромка лишний раз привлекает внимание к небольшому дорожному просвету — по бордюрам не попрыгаешь. У кузова небольшие пороги, и создается впечатление, что пол плоский и низкий.
У Малыша голова шла кругом от наплыва пропущенной через мегафон глупости, гомона толпы зрителей и голосовой википедии с вопросами в реальном времени. Малыш в сердцах плюнул и попал себе на ботинок. Ну что за невезение?!
Малыш взглянул на часы — 6:10 — в этот момент мегафон сменил волну «Тупость ФМ» на реалии нелегальных гонок:
— В заезде №7 победил гонщик по имени Sabbathblack! Прими наши поздравления и призовые, брат! Проигравшему, по имени Mave Keiby, достается утешительный приз — сегодня вечером на стадионе Hyman Memorial проходит концерт Фила Коллинза «In the Air Tonight» — получи билет в первый ряд, брат!
Ну а мы с радостью объявляем заезд №8. Встречайте участников! Nik287 и RIDERmaxCARNAGE. Блин, парень, пора бы тебе имечко покороче придумать! Например, Ли Лу Даллас или RiderMC. Хехе!
К заезду №9 готовятся Малыш и лучший выпускник Школы Пацанского Вождения HeroVAZ. Держись Малыш!
Десять минут пролетело незаметно. Малыш и Парнище со страшным именем заняли свои позиции на импровизированном старте. Все было, как во сне: замедленные движения окружающих, ревущая толпа, девушка с могучим бюстом и двумя клетчатыми флагами впереди, похоронно ноющий двигатель ВАЗа на соседней линии… Вот девушка взмахивает флагами и мы срываемся с места.
Мы были на середине дистанции, когда Малыш скорее почувствовал, чем заметил мелькнувшую тень слева. Раздался скрежет металла и сильный удар. Может и не в этом порядке, но разве это было важно? Боковое стекло «Понтия» вылетело и мелкими кусочками рассыпалось по салону, впиваясь острыми осколками в левую часть лица. «Понтия» занесло и пустило в неистовое сальто. Руль ударил в грудь, а голову мотнуло так, что она, казалось, вот-вот оторвётся. На секунду Малыш потерял сознание, а когда открыл глаза, то увидел финальную картину своей аварии. Пропатченная «Десятка» выпускника школы дорожных кретинов, с которой он соревновался, на скорости заметно за 120 миль в час ударила «Понтию» в бок, вызвав его занос и последующее смертельное сальто, крутясь отскочила в сторону стоянки частных самолетов, где и намоталась на единственный столб...
Малыш пока еще не осознавал, что это было...
— Всегда у меня так, - подумал Малыш – соберешься участвовать в гонках — поучаствуешь в воздушной акробатике.
Он попытался открыть дверь. Со второго раза она поддалась, и на негнущихся ногах Малыш вышел из машины. Кроме того, что он почти победил, никаких мыслей в голове не было. Автоматически прикрывая водительскую дверцу, Малыш с удивлением увидел как из его машины, с пассажирской стороны, пытается вылезти странного вида человек, в чрезвычайно помятом белом костюме.
— Э, мужик, ты как здесь очутился? Ты, блин, цел? - Малыш подумал, что может, он еще и этого мужика из толпы зевак зацепил, кувыркаясь, и тот ввалился к нему через лобовое, а теперь пытается вылезти.
— Мужик — это ты, Малыш. – сказал владелец потёртого белого костюма, не спеша отряхиваясь, - А я — твой Ангел-хранитель.
Часто человек умирает тогда, когда он дозрел до вечности. Как сказано в Евангелии: «Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва» (Мк. 4, 26-29)
1970 Pontiac Firebird для GTA IV
3D Моделирование: Juiced 2
Конверсия в GTA IV: RIDERmaxCARNAGE & nik287
Скриншоты сделал: Olegator
Модификация 1970 Pontiac Firebird для GTA 4 распространяется эксклюзивно для сайтов GTAMOTORS.RU и GTA.KEIBY.COM на протяжении 30 дней с момента официального релиза. Размещение на других ресурсах интернета в этот период, а также любое коммерческое использование этой модификации КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!



Источник: GTA.KEIBY.COM