Рецепт успеха от отеля Митино

2010-08-27 23:55:20 1738

Как сделать гостиницу успешной? На этот вопрос нельзя ответить одним предложением и уж тем более нельзя ответить не имея за плечами огромного опыта работы с такими не простыми проектами как гостиница. Известно, что гостиница это намного более тонкий и сложный бизнес, чем например, организация торгового предприятия. Окупаемость гостиницы более длительный процесс, а поэтому и стратегия ведения бизнеса, должна просчитывать большее число ходов на более длительную временную перспективу.

Так как же сделать гостиницу успешной? Попробуем ответить на этот вопрос словами генерального директора Группы компаний "Русское Золото", куда входит и отель Митино в Москве, Богатовой Евгении Роменовны:

О ценовой политике: Цена, как показывает опыт, важна лишь до определенного предела. Нельзя заманить и удержать клиента только ценой, если, конечно, не скатываться до бизнеса в убыток. Одна из выигрышных стратегий в кризис – улучшить свои конкурентные преимущества за счет качества и прямой работы с клиентом.

О месторасположении отеля: Месторасположением наша гостиница попала "в десятку" – мы стали ближайшей к выставочному комплексу гостиницей с приемлемыми для деловых людей условиями. (Речь идет о Крокус Экспо. Несомненно, отель Митино расположен недалеко от Крокуса и из гостиницы в Крокус Экспо добираться удобно, но тем не менее, ближайшей гостиницей является отель Аквариум расположенный непосредственно на территории выставочного центра. Прим. автора)

Об отношению к гостю: Гостю должно быть удобно. Человек, приезжающий в Москву для участия в выставках или по другим делам, хочет хорошо высыпаться – а значит надо, чтобы номер, кровать были удобными, чтобы было тихо. Деловой человек хочет утром вкусно и питательно поесть, относительно быстро и удобно добраться до места работы – значит, надо, чтобы завтрак был качественным, а транспортные проблемы были оптимизированы. Вернувшись с работы, гость может захотеть продолжить свои труды – и нужно, чтобы был простой доступ в Интернет, возможность быстро найти нужные технические средства.

О подборе руководителей: Существует один важный секрет – нужно правильно подбирать руководителей в зависимости от стадии реализации проекта. На стадии строительства требуются одни качества. На стадии запуска и каждодневной работы – другие. В управлении важнейшими моментами является поиск нужных людей, поручение им работы, которую они выполняют лучше всего, их мотивация и контроль.

Итак, разве Вы заметили, что то из ряда вон выходящее в рекомендациях? Нет, всё просто! Но почему то одни отели в Москве стоят полупустыми, а другие в это же время работают в полную силу.