Обзор блога Alumn.ru

2011-08-22 18:36:14 1694

На блоге Alumn.ru стартовала акция на "Лучший обзор блога". Надеюсь у меня уже достаточно навыков, чтобы не только принять в ней участие, но и претендовать на выигрыш. Обзор поделю на несколько частей.

О чём сайт.

Статьи преимуществено о блоггинге, о WP и акциях на данном блоге. И хотя в description сказано "Кругом все пишут о SEO, при этом никакого SEO нет? Надоело? Будь проще, читай о блогах и их создателях. Участвуй в акциях, конкурсах, эстафетах и обзорах...", тем не менее и здесь SEO-статьи проскальзывают.

Внешний вид.

Первое, что бросается в глаза - красная полоска, которая тянется за мышкой. Более того эта полоса закрывает собой напечатанный текст. Это недостаток юзабилити. Дело в том, что я люблю читать веб-статьи, выделяя текст левой клавишей мышки. Даже, если этого не делать, иногда приходится копировать небольшой участок текста, предварительно его выделив.

Другой цвет - ярко зелёный, также режет глаз. В итоге общая цветовая гамма не комфортная, слишком агресивная.

Забавные, но не оптимизированные пункты меню немного дезоориентируют. Как мы знаем поисковый робот по анкору ссылки решает о чём страница. Каким образом он должен долгадаться, что "поле чудес" - это список бирж ссылок?

Нравится, что есть блок над статьями со списком конкурсов и акций, но 5 из них ведут на конкретную внутреннюю страницу, а шестая на общий список. Зачем? Ссылка на эту внутреннюю страницу есть в "Рубрике блога" и в облаке тегов. Для тех, кто ещё не понял, что на сайте проводится много акций - они продублированны ещё и в боковой колонке.

Также стоит сказать о блоках с похожими статьями - их два, причём один из них в футере, который и не увидишь. Как часто вы просматриваете все комментарии и добираетесь до футера?

Моё мнение по этому поводу - должна быть чёткая структура, пусть те же теги или категории, и при этом отсутствие множиства ссылок на одну и ту же страницу. Вместо этого лучше разместить одну карту блога.

SEO-параметры.

Дата регистрации домена - 18/08/2010.

Вебсайт с www-префиксом и без него ведут на одну страницу - главное зеркало в обоих поисковиках выбрано верно.

За это время была написана 31 статья, последняя - судя по всему 16/08/11. Минус - нет дат, что также дезориентирует, непонятно как часто обновляется ресурс, насколько актуальна информация в данной статье.

pr - 1, тИЦ - 10.

Посещаемость в районе 110 человек в сутки.

Индексация:

непонятно наличие страницы - http://alumn.ru/wp-content/plugins/disqus-comment-system/xd_receiver.htm в Гугл

в Яндексе показан фавикон в виде буквы "А" синего цвета, на блоге - это смайлик.

Дублирование контента: категории нужно закрывать для индексации:

это страницы вида http://alumn.ru/page/6/ и http://alumn.ru/category/vokrug-bloga/

description, ключевые слова заполнены только для главной страницы и для категорий.

Слишком много заголовков h2 - 7, h3 - 22, h4 - 8 на Главной странице с 3240 знаками.

Удачно подобранный заголовок у статьи "Найти внешние и внутренние ссылки - анализ ссылок на сайте | ALUMN....". Благодаря чему страница находится в выдаче и по нескольким запросам "поиск внешних ссылок" и "анализ внешних ссылок".

Содержание.

Видно, что блог ведёт человек, который не первый день в SEO, о чем говорит его анализ - http://alumn.ru/obzor-bloga/obzor-1-seo-blog-proxodimca/ другого ресурса, но статьи, на мой взгляд, не полностью раскрывают тему сообщения, чего-то нехватает.

Итого.

Впечатлиния от блога противоречивые, такое ощущение, что это не основной сайт данного автора или что он не уделяет ему должного внимания. С другой стороны в глаза не бросаются продажные ссылки, что может говорить, о дальнейшем развитии ресурса. Всё же 30 статей - это очень мало.

Категории: Прочее