Главной тенденцией снегоходов стал рост объемов закупок снегоходов из-за рубежа
Российский рынок снегоходов в 2022 году продемонстрировал высокий спрос на продукцию зарубежных производителей и устойчивую активность зарубежных поставщиков, при этом характерным трендом стала интенсификация усилий и наиболее существенное продвижение снегоходов китайского производства.
Согласно данным исследования «Рынок снегоходов в России, влияние санкций (с данными 2022 года): исследование и прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем импорта снегоходов достиг темпа роста в 103% в оценке натуральных величин. По стоимостным индикаторам объем импортных поставок снегоходов показал более впечатляющую динамику роста и увеличился практически на 7,2млн. долларов.
Отметим, что в прошлом 2021 году также был зафиксирован положительный тренд импорта снегоходов на российский рынок, тогда потребители увеличили закупки снегоходов на 29 млн. долларов.
С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить однофакторную направленность. Для рынка снегоходов в РФ в целом по итогам 2022 года будет характерна высокая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.
Производственный потенциал пока что незначителен, при этом динамика производства в целом носит восходящий характер в течение последних годовых периодов. Основной вклад в увеличение объема рынка снегоходов в России в 2022 году вносит именно продукция российского производства.
Структурность российского рынка снегоходов в оценке представленности зарубежной продукции характеризуется достаточной стабильностью. В настоящее время ключевыми брендами снегоходов на рынке остаются BRP, YAMAHA, SHARMAX, POLARIS и другие.
Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок снегоходов в России, влияние санкций (с данными 2022 года): исследование и прогноз до 2026 года можно здесь.