РОССИЯ:
Фигурант дела замглавы Дмитрова заключил сделку со следствием
Представитель оператора Russ Outdoor Сергей Дубков, проходящий по делу взяткодателем, заключил досудебное соглашение о сотрудничестве.
Компания MSGROUP установила два медиафасада в Ижевске
В MSGROUP решили, что рекламный рынок Ижевска заслуживает лучших визуальных коммуникаций и установили два новых медиафасада.
МИР:
В Великобритании введут ограничения на рекламу «менее здоровой пищи»
Это вынуждает бренды полностью пересматривать медиастратегии.
ArsTechnica: Россия превращает космические ракеты в рекламные поверхности
В США рассказали о превращении российских ракет и кораблей в рекламные щиты.
КЕЙСЫ:
От пешеходного перехода до прилавка с печеньем: Oreo прокладывает игровой путь к покупке
Последняя кампания бренда под названием ‘Oreo Walks’ переносит наружную рекламу непосредственно в места продаж.
Активная жизнь без стереотипов
В проекте «Московское долголетие» стартовала рекламная кампания «Ну мам!».
Реклама Virgin Active: покиньте Культ, присоединяйтесь к Клубу
Популярная по всему миру сеть спортивных залов выступает против токсичной индустрии так называемого здорового образа жизни.
Печенье Tim Tam делает «полный» поворот
Любимое печенье австралийцев запускает кампанию в Великобритании с незабываемым поворотом.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
Союз операторов наружной рекламы объявляет о проведении 13 ноября региональной конференции по наружной рекламе.
SALE:
Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) – стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).