РОССИЯ:
Социальная реклама набирает обороты: кто и зачем вкладывает миллиарды
В России за последние шесть лет наблюдается стремительный подъем интереса к социальной рекламе.
Цифровой суверенитет и борьбу за доверие аудитории обсудили на РИФ-2025
Российский интернет-форум прошел с 24 по 26 сентября на площадке Moscow Country Club.
Прибыль от рекламы в космосе предлагается делить пополам
Совет Федерации одобрил закон о параметрах размещения рекламы в космосе.
Итоги первого экспертного автопробега «Москва – Самара»
Медиахолдинг МАЕР выступил информационным партнером пробега.
КЕЙСЫ:
T. Rowe Price перевернула «выпуски новостей»
Компания по управлению активами объявила о запуске новой маркетинговой кампании.
Наружная реклама Magners «настоящая до глубины души»
Кампанию напоминает нам, что жизнь становится лучше, когда мы придерживаемся настоящих ценностей.
Burger King призывает похрустеть бургером в наушниках
Демонстрируя чувственный громкий хруст нового продукта, креативщики «взломали» наружную рекламу.
Когда дело касается Heinz, люди готовы пойти на все, чтобы насладиться каждой каплей кетчупа.
Трогательные путешествия домой спасённых животных
Приют для домашних животных разместил свою рекламу на цифровых экранах лондонского метро.
Реклама 7days призывает начать день с улыбки
Некоторые утра кажутся лучше, если они начинаются с простого.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
«День Бренда 2025» пройдет в Москве 10 октября
Ежегодная бизнес-конференция объединит на площадке более 1500 специалистов маркетинга и рекламы.
SALE:
Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) – стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).