РОССИЯ:
Okkam уточнила прогноз на 2025 год
Группа ждет роста рекламного рынка на 35% по итогам года.
Нижний Новгород встретил автопробег «Москва – Самара» цифровым приветствием
Медиахолдинг МАЕР выступает генеральным информационным партнером пробега.
WOW FEST 2025: WOW-программа. WOW-кейсы. WOW-эмоции
С 10 по 12 сентября в Москве прошел фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST.
МИР:
Instacart и Morrisons представят умные тележки Caper Cart с ИИ
Тележки позволяют покупателям сканировать товары во время совершения покупок, отслеживать их общую сумму в режиме реального времени и оформлять заказ.
КЕЙСЫ:
Audi рекламирует себя тонко и изысканно
Автобренд использует своё наследие в области дизайна и инженерии, чтобы создать нечто новое.
Яндекс запустит арт-проект «Глазами разных» в городах России
Автомобили партнёров Яндекс Такси и машины Драйва оформят рисунками подопечных благотворительных организаций.
«Подлинный детройтский стиль» в пицце только один
Противостоя конкурентам, бренд Hungry Howie разместил мобильные рекламные щиты возле офиса Little Caesars и витрин магазинов Papa John’s.
Наружная реклама Club 4X4 призывает «освободить полный привод»
Страховая компания запустила в Австралии новую кампанию под названием «Освободите 4WD».
Певица Розалия стала лицом рекламы Calvin Klein
Испанская певица стала героиней новой рекламной кампании Calvin Klein Underwear.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
«День Бренда 2025» пройдет в Москве 10 октября
Ежегодная бизнес-конференция объединит на площадке более 1500 специалистов маркетинга и рекламы.
SALE:
HD LED TECH запускает осенний ценопад
В то время как рынок готовится к традиционному осеннему подорожанию, HD LED TECH запускает осенний ЦЕНОПАД!
Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) – стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).