РОССИЯ:
Новости Минстроя России на уличных экранах увидели 11 миллионов человек
Информационную кампанию Минстрой запустил совместно с медиахолдингом МАЕР.
Фильм «Группа крови» о подвиге и трагедии детей в годы войны
Коммуникационным партнёром военной драмы выступил медиахолдинг МАЕР.
В Набережных Челнах планируют перекроить рынок наружной рекламы
Количество рекламных щитов в городе сократиться чуть ли не в пять раз, а вместо них появятся медиэкраны.
В Энгельсе демонтируют незаконные рекламные конструкции
В Саратовской области вступил в силу закон, который устанавливает новые требования к рекламным конструкциям.
КЕЙСЫ:
Бренд злаковых завтраков Weetabix превратил тревогу в энергию
В outdoor-кампании Weetabix выступил в качестве ответа на те моменты, когда жизнь испытывает.
Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов
Словесные пузыри размещаются рядом с постерами кино и билбордами.
Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
Güitig установила камеру глубоко в природном источнике и начала трансляцию вживую.
Chevrolet превратил рекламные щиты в ночные светофоры
Кампания «Night Signals» превратила традиционные рекламные щиты в светоотражающие дорожные знаки.
Walkers предложил свою альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
Бренд снеков предлагает солёную альтернативу пасхальным угощениям в новой кампании.
Каждый баннер был нарисован от руки, прямо на месте. Никаких файлов. Никакой печати. Только чистый постер, жирный красный маркер, 73 локации.
Больше кейсов в нашем tg-канале.