РОССИЯ:
Прямая трансляция запуска прошла на улицах городов по всей России.
За время 10-часового FM-марафон для подопечных Фонда Хабенского собрали более 15 миллионов рублей.
РА «Акцент» запустил новый медиаэкран на ТЦ «INCUBE»
В самарском рекламном агентстве «Акцент» еще одно цифровое пополнение.
МИР:
Выручка медиакомпаний США сократится из-за падения расходов на рекламу
Ведущие игроки медиаиндустрии почувствуют на себе негативные последствия торговых войн, поскольку они приведут к сокращению расходов на рекламу.
КЕЙСЫ:
Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
На открытие своего нового парижского кафе Columbus Café & Co не просто подал кофе: он также влил здоровую дозу юмора.
Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками
Кампания организации The Children’s Society позволяет взрослым лучше понять, как подростки говорят о своих эмоциях.
IKEA призвала спать в кроватях, а не на другой мебели
Остроумие IKEA вновь поднимается выше обычного в рекламе мебели.
Реклама Барби: Мини Барбиленд из Дома Мечты
Поместив куклу Барби в загадочное место, рекламщики призвали ее поклонников «Найти стену и собрать их все».
Absolut Vodka обновляет поиск с помощью эмодзи
Кампания от Dentsu Creative Brazil пропагандирует использование комбинаций эмодзи.
Больше кейсов в нашем tg-канале.