Полезный дайджест про наружную рекламу

2025-03-10 23:55:43 Время чтения 3 мин 630

РОССИЯ:

«Зай, рожай!»: как студенческий слоган стал эффективной рекламой

Нижегородский студенческий флешмоб помог родителям узнать о местных выплатах при рождении детей.

Рекламный баннер «Алабуги» появился в лондонском метро

«Алабуга» является крупнейшей особой экономической зоной в России.

В архитектуру вписали светодиодные экраны

В Орловской области DOOH прибавили длительность периода окупаемости.

МИР:

Как DOOH способствует успеху в маркетинге продуктов питания и напитков

Эксперты IAB UK делятся информацией о том, почему DOOH является залогом успеха для брендов продуктов питания и напитков.

Потолок фастфуд ресторанов становится цифровым

Digital signage становится ключевым фактором эффективности в новых концепциях ресторанов быстрого обслуживания.

Рекламный щит сериала The Studio подчеркивает творческие различия

Как продвигать телешоу, в котором корпоративные требования гармонично сочетаются с творческими амбициями?

КЕЙСЫ:

Tesco переворачивает наружку в честь Дня блинов

Написанное на макете перевернуто, чтобы имитировать переворачивание блинов на сковороде.

Маскот Maybelline завоевывает Лондон игривой outdoor-активацией

Бренд привлек внимание, организовав эффектную наружную рекламу в честь запуска помады Teddy Tint.

Наружная реклама Wonderla призывает получать кайф легально

Лучшая реклама всегда ответственна, социально сознательна и внимательна к своей аудитории.

Patrón завоевывает США кампанией «Текила на 100% без добавок»

Бренд текилы, принадлежащий Bacardi, делает громкое, четкое и масштабное заявление.

Бренд пива превратил свою бутылку в пуховик, платье и пудру для макияжа

1664 Blanc размывает границы между пивом и высокой модой благодаря новой креативной кампании от агентства Fold7.

Outdoor-кампания Britannia Good Day посвящена сочетанию чая с печеньем

Кампания затрагивает важный вопрос для любителей чая: какое печенье лучше всего сочетается с чаем?

Больше кейсов в нашем tg-канале.