РОССИЯ:
«Зай, рожай!»: как студенческий слоган стал эффективной рекламой
Нижегородский студенческий флешмоб помог родителям узнать о местных выплатах при рождении детей.
Рекламный баннер «Алабуги» появился в лондонском метро
«Алабуга» является крупнейшей особой экономической зоной в России.
В архитектуру вписали светодиодные экраны
В Орловской области DOOH прибавили длительность периода окупаемости.
МИР:
Как DOOH способствует успеху в маркетинге продуктов питания и напитков
Эксперты IAB UK делятся информацией о том, почему DOOH является залогом успеха для брендов продуктов питания и напитков.
Потолок фастфуд ресторанов становится цифровым
Digital signage становится ключевым фактором эффективности в новых концепциях ресторанов быстрого обслуживания.
Рекламный щит сериала The Studio подчеркивает творческие различия
Как продвигать телешоу, в котором корпоративные требования гармонично сочетаются с творческими амбициями?
КЕЙСЫ:
Tesco переворачивает наружку в честь Дня блинов
Написанное на макете перевернуто, чтобы имитировать переворачивание блинов на сковороде.
Маскот Maybelline завоевывает Лондон игривой outdoor-активацией
Бренд привлек внимание, организовав эффектную наружную рекламу в честь запуска помады Teddy Tint.
Наружная реклама Wonderla призывает получать кайф легально
Лучшая реклама всегда ответственна, социально сознательна и внимательна к своей аудитории.
Patrón завоевывает США кампанией «Текила на 100% без добавок»
Бренд текилы, принадлежащий Bacardi, делает громкое, четкое и масштабное заявление.
Бренд пива превратил свою бутылку в пуховик, платье и пудру для макияжа
1664 Blanc размывает границы между пивом и высокой модой благодаря новой креативной кампании от агентства Fold7.
Outdoor-кампания Britannia Good Day посвящена сочетанию чая с печеньем
Кампания затрагивает важный вопрос для любителей чая: какое печенье лучше всего сочетается с чаем?
Больше кейсов в нашем tg-канале.