РОССИЯ:
МАЕР представил новый суперформат премиальной рекламы
Медиахолдинг запустил свой первый московский кластер медиафасадов.
В бюджет Новосибирска поступило всего 155 млн рублей за наружку
Еще 50 млн заплатили собственники демонтированных рекламных конструкций.
В Казани демонтировали медиафасад — объект находится в охранной зоне кремля
Демонтаж конструкции связан «с истечением срока действия разрешения на его установку и эксплуатацию».
Прокуратура выявила в действиях архангельских чиновников «рекламные перегибы»
Надзорным ведомством проведена проверка по жалобам владельцев рекламных конструкций на действия администрации.
Опубликована программа WOW FEST 2025
OOH Mag — информационный партнер ведущего фестиваля, посвящённого продвижению креативных индустрий.
МИР:
Первый саммит индустрии наружной рекламы в странах Персидского залива (GCC)
GCC OOH Industry Summit состоится 13 февраля в Habtoor Grand Hotel в Дубае.
«Из Японии в мир, из мира в Японию»
Всемирная организация наружной рекламы (WOO) объединяется с японской OOH-индустрией для проведения первой конференции в Токио.
Японцы разрабатывают виртуальный персонал с ИИ для обслуживания клиентов
Японские компании представили интерактивный сервис удаленного обслуживания клиентов в виде аватара с ИИ.
Астрономы призывают запретить космическую рекламу
Навязчивая реклама в космосе – новая угроза для тёмного неба.
Трамвай как место для знакомств
Рекламная кампания в Брно подвергается критике.
КЕЙСЫ:
Рекламные щиты по утрам бодрят соискателей должности педагога
Департамент образования Великобритании (DfE) запускает outdoor-кампанию, соответствующую времени суток и окружающей среде.
Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок
Ритейлер Iceland выпустил первый в мире набор корзин и тележек для покупок с гантелями, превратив обычные визиты в магазин в тренировки.
The Ordinary запускает кампанию по развенчанию мифов индустрии красоты
Макеты для наружки содержит черно-белые визуальные изображения продукта и текст из опубликованных технических документов.
Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
Сеть пиццерий выпустила костюм-подушку «Cosy Cookie» для максимального удобства своих потребителей.
McDonald’s изобразил уникальные ритуалы своих клиентов
Кампания воспевает трогательные моменты, объединяющие поклонников сети фастфуда в Великобритании.
Больше кейсов в нашем tg-канале.