Полезный дайджест про наружную рекламу

2024-05-27 08:58:06 Время чтения 3 мин 170

РОССИЯ:

Долю цифровых рекламных конструкций в Москве планируется увеличить до 90%

Об этом сообщил заместитель руководителя департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Эдуард Королев.

В Подмосковье проведут аукцион на право размещать рекламу в автобусах

Бизнес может принять участие в аукционе на право размещения рекламы в автобусах «Мострансавто».

Представитель СОНР принял участие в круглом столе по вопросам регионального рекламного рынка

В ходе круглого стола президент СОНР Дмитрий Стрельников выступил с инициативой о законодательном закреплении понятия «компенсационное место».

Всероссийский марафон «ЗаБег.РФ» объединил сотни тысяч человек

С Васильевского спуска в Москве вместе с 25 тысячами участников стартовала и команда медиахолдинга МАЕР – партнер «Лиги героев».

Как на самом деле выглядит цифровая революция Russ

Иркутяне пожаловались на рекламный видеоэкран на улице 25 Октября. Он мелькал днем и ночью, ярко светил в окна рядом расположенных жилых домов.

МИР:

DOOH-реклама привлекает к действию людей, которые ее видели

76% потребителей, видевших DOOH предприняли действия после просмотра рекламы, согласно исследованию OAAA и The Harris Poll.

КЕЙСЫ:

Наружка, которая чествует материнство, была демонтирована

Рекламу грудного вскармливания сняли с Таймс-Сквер, что вызвало недовольство пользователей соцсетей.

Билборд из туалетных рулонов напомнил об изоляции людей с ВЗК

Креативная наружка использует втулку из-под туалетной бумаги нетрадиционным способом.

Дейтинг-приложение сообщило об опции безбрачия на скандальных баннерах конкурента

Сервис Feeld нашел некоторые из уличных объявлений Bumble, которые все еще висят, и обклеил их новыми сообщениями.

Absolut и Sprite превратили баннеры в покрывала для пикника

Баннеры с рекламных щитов превратили в гигантские одеяла для пикника, чтобы помочь лондонцам насладиться незапланированной тусовкой в парке.

Щиты со звуковым сопровождением рассказали о причинах бездомности ЛГБТ-людей

Outdoor-кампания использует локализованные сообщения, чтобы помочь людям ощутить кризис «близко к сердцу».

Больше кейсов в нашем tg-канале.