Полезный дайджест про наружную рекламу

2024-01-23 12:37:26 Время чтения 3 мин 1286

РОССИЯ:

Цены на телерекламу в 2024 году вырастут еще на 40% из-за высокого спроса

Повышение коснется новых сделок на нераспроданный на 2024 год инвентарь.

«РИМ» формирует команду для участия в главной битве

Казанская медиагруппа стала оператором афишных стендов в Москве.

Эпическая драма о советских летчицах в новом фильме «Воздух»

Коммуникационным партнером военной драмы выступает медиахолдинг МAER.

МИР:

5 инновационных OOH-кампаний, которые привлекли внимание eMarketer

Реклама вне дома использует творческое мышление, размещает контент там, где люди его увидят, и имеет потенциал для распространения в Интернете.

Instacart добавил функции рекламы в свои умные тележки

Компания Instacart начала размещать рекламу на экранах своих умных покупательских тележек на базе искусственного интеллекта Caper Carts.

Будущее таргетирования аудитории

NielsenIQ и TransUnion совместно работают над таргетированной рекламой с розничными данными о покупках от первого лица.

КЕЙСЫ:

Доктор Стрэндж открыл портал в новую галактику Samsung в Лас-Вегасе

В преддверии презентации новинок Galaxy Unpacked Samsung совместно с агентством BBH Singapore провели эпический захват «Сферы».

Аудиокнига Стивена Фрая расстроила слушателей резким финалом

Увидя наружку и скачав книгу, люди обнаружили, что она обрезана через 3 минуты, но есть неожиданный поворот.

Uniqlo призвал людей обниматься, чтобы получить теплую одежду

Бренд занял площадь в Париже, чтобы представить оригинальный автомат, принимающий не деньги, а объятия.

Burger King предложил переименовать острова Макдональд в Воппер

Бренд утверждает, что место с настоящим огнем должно называться Воппер.

Больше кейсов в нашем телеграм-канале.