Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-12-05 14:31:27 Время чтения 3 мин 598

РОССИЯ:

Российский Out-of-Home вырос на 40% за 9 месяцев 2023 года

Рынок ООН-рекламы по результатам трех кварталов 2023 года вырос до рекордных 44,8 – 45,2 млрд рублей.

По данным измерителя Admetrix медиагруппа «РИМ» стала вторым по величине продавцом наружной рекламы в России

В оценке учтены продажи наружной рекламы в стандартных форматах (щиты 3х6, ситиформаты, сити-борды, суперсайты, пиллары) в 50 городах РФ.

Успех бизнеса – в развитии технологий

Основатель и владелец медиахолдинга MAER Константин Майор рассказал РБК о работе своей креативной команды и о развитии индустрии в целом.

Наружная реклама для девелоперов остается ключевым каналом продвижения

За девять месяцев 2023 года ее доля составила 48% или более 5 млрд рублей.

«Восток-Медиа» наградил победителя Московской премии Urban за лучший креатив в наружной рекламе по итогам 2023 года

По итогам голосования лучшей рекламной кампанией признана ЖК «Мечта». Заслуженную статуэтку Urban в форме подковы победителям вручила исполнительный директор компании «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.

МИР:

Маркетинг на колесах: от брендмобиля до фальшивой наружки

Реклама на колесах включает в себя общественный транспорт, такси и сервисы услуг по вызову частных водителей, а также один из самых интересных инструментов маркетинга: такие машины, как Oscar Mayer Wienermobile.

OOH, аудио и инфлюенсеры: трехстороннее партнерство, заключенное на небесах?

Как британский медиагигант Global использует влиятельный инфлюенс-маркетинг в наружной рекламе и на радио.

За пределами рекламных щитов: почему ритейл бренды используют программатик DOOH

По оценке SSP-платформы Hivestack, в условиях быстро развивающейся и жесткой конкуренции в сфере розничной торговли маркетологи обращаются к prDOOH.

КЕЙСЫ:

Реклама Spotify: «Завернуто, или это не произошло»

Кампания Wrapped 2023: команда, стоящая за долгожданным музыкальным событием, делится своей историей.

Больше кейсов в нашем телеграм-канале.