РОССИЯ:
Российский Out-of-Home вырос на 40% за 9 месяцев 2023 года
Рынок ООН-рекламы по результатам трех кварталов 2023 года вырос до рекордных 44,8 – 45,2 млрд рублей.
В оценке учтены продажи наружной рекламы в стандартных форматах (щиты 3х6, ситиформаты, сити-борды, суперсайты, пиллары) в 50 городах РФ.
Успех бизнеса – в развитии технологий
Основатель и владелец медиахолдинга MAER Константин Майор рассказал РБК о работе своей креативной команды и о развитии индустрии в целом.
Наружная реклама для девелоперов остается ключевым каналом продвижения
За девять месяцев 2023 года ее доля составила 48% или более 5 млрд рублей.
По итогам голосования лучшей рекламной кампанией признана ЖК «Мечта». Заслуженную статуэтку Urban в форме подковы победителям вручила исполнительный директор компании «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.
МИР:
Маркетинг на колесах: от брендмобиля до фальшивой наружки
Реклама на колесах включает в себя общественный транспорт, такси и сервисы услуг по вызову частных водителей, а также один из самых интересных инструментов маркетинга: такие машины, как Oscar Mayer Wienermobile.
OOH, аудио и инфлюенсеры: трехстороннее партнерство, заключенное на небесах?
Как британский медиагигант Global использует влиятельный инфлюенс-маркетинг в наружной рекламе и на радио.
За пределами рекламных щитов: почему ритейл бренды используют программатик DOOH
По оценке SSP-платформы Hivestack, в условиях быстро развивающейся и жесткой конкуренции в сфере розничной торговли маркетологи обращаются к prDOOH.
КЕЙСЫ:
Реклама Spotify: «Завернуто, или это не произошло»
Кампания Wrapped 2023: команда, стоящая за долгожданным музыкальным событием, делится своей историей.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.