РОССИЯ:
В out-of-home произошла эволюция экосистемы
Глава Группы Russ на VII НРФ отметил основные драйверы эффективного развития отрасли.
Out-of-Home становится цифровым медиа
Это происходит благодаря увеличению количества цифрового инвентаря и широкой аудитории контактов.
День взаимодействия с государственными органами власти
Важность инициатив по поддержке российских брендов отметили в рамках GR-сессии Национального рекламного форума.
На рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча
СберМаркетинг и MAER представили комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала – мерч-метрику.
ФАС будет внимательнее следить за незаконными билбордами
Антимонопольная служба усилит контроль за рекламными конструкциями, которые были размещены без разрешения органов местного самоуправления.
СОНР выступил за конкуренцию на торгах в Иркутске
Союз операторов наружной рекламы выступил в поддержку решения Иркутского УФАС и опубликовал свою мотивированную позицию по данному вопросу.
Группа Russ и Всероссийская федерация самбо стали партнерами
Подписано соглашение о сотрудничестве, пропаганде здорового образа жизни, вовлечении молодежи и популяризации российского вида спорта самбо.
Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы выступил одним из партнеров Московского международного фестиваля рекламы.
КЕЙСЫ:
Влиятельных людей призывают к участию в акции «Pet Penny Challenge» в защиту домашних питомцев.
КАЛЕНДАРЬ:
Конференция «Медиапространство 2023: контент будущего»
ИД «Коммерсантъ» приглашает на конференцию «Медиапространство 2023: контент будущего», которая состоится 1 декабря.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.