РОССИЯ:
MAER поздравил учителей с наступающим Днем учителя
Возможности нового медиафасада, расположенного на Дмитровском шоссе, в медиахолдинге решили использовать, чтобы первым делом поздравить учителей.
Треть россиян не смотрит телевидение
Доля жителей России, которые отказались от просмотра телевидения, выросла с 2018 года более чем в два раза — с 13 до 31%.
Названы самые рекламируемые в России автобренды
Для конкуренции с китайскими марками им предстоит тратить на рекламу до 1 млрд рублей в год.
Почта Банк оштрафован на ₽500 тыс. за нарушение закона о рекламе
В ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу предложения банка «Гарантированная ставка» при выдаче кредита, которая распространялась на роллерном дисплее в Москве.
БЕЛАРУСЬ:
Новые технологии рекламы в метро Минска
Агентство «Медиа Альянс» приглашает к сотрудничеству.
МИР:
Раскрытие возможностей ИИ: будущее автоматизации наружной рекламы
Искусственный интеллект может помочь профессионалам отрасли Out of Home лучше выполнять свою работу, работать быстрее и уделять больше времени более стратегической работе.
Эволюция ритейл медиа на примере Sainsbury's и Clear Channel UK
Британский ритейлер и оператор наружной рекламы отмечают 25-летие партнерства запуском усовершенствованной сети цифровых экранов.
Объем мирового рынка digital signage достигнет $61,5 млрд к 2032 г
Digital signage решения позволяют отображать видео или мультимедийный контент для информационных, рекламных и деловых целей.
Обзор исследований: применение digital signage в медицине
Компания Samsung опубликовала результаты исследования, посвященные использованию цифровых экранов, специализированного и рекламного контента в медицинской отрасли.
КЕЙСЫ:
JCDecaux UK поддерживает SOJO в новой OOH-кампании
SOJO промотирует свой бренд посредством бодипозитивного Out-of-Home, охватывая потребителей в Лондоне.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.