Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-10-05 12:44:55 Время чтения 3 мин 702

РОССИЯ:

Праздничная «Вальпургиева ночь» в МХТ им. А. П. Чехова

Этим спектаклем коллектив театра под руководством Константина Хабенского поздравил медиахолдинг MAER с 20-летием.

БЕЛАРУСЬ:

Новые технологии рекламы в метро Минска

Агентство «Медиа Альянс» приглашает к сотрудничеству.

МИР:

Три соображения от PepsiCo в отношении DOOH

Подход производителя безалкогольных напитков к цифровой наружной рекламе основан на региональных связях, своевременности и глубоком понимании конкретной аудитории бренда.

Почему выбор искусственного интеллекта может в конечном итоге окупиться для OOH-креатива

При ответственном подходе искусственный интеллект представляет множество преимуществ для рекламного сообщества, особенно для планирования, креатива и реализации OOH-кампаний и омниканальных кампаний.

Как индустрия наружной рекламы реагирует на «фейковый OOH»?

Издание The Drum исследует, что происходит, когда социальные сети встречаются с «рекламой вне дома».

DOOH возвращается на круги своя

Расходы на наружную рекламу в США в 2023 году.

КЕЙСЫ:

Рекламная кампания Vinterior высмеивает товары IKEA

«Никаких шведских фрикаделек»: онлайн-маркетплейс винтажной мебели подшучивает над Ikea в своей рекламе в лондонском метро.

Агентство EssenceMediacom проводит кампанию за 72 часа

Последнее сотрудничество между EssenceMediacom и The&Partnership для бренда Mars Petcare – прекрасный пример адаптивной кампании.

Youi запускает полное обновление бренда с новой кампанией

Австралийская страховая компания вдохнула новую жизнь в свою давнюю онлайн платформу страхования you.insured.

Больше кейсов в нашем телеграм-канале.