РОССИЯ:
Праздничная «Вальпургиева ночь» в МХТ им. А. П. Чехова
Этим спектаклем коллектив театра под руководством Константина Хабенского поздравил медиахолдинг MAER с 20-летием.
БЕЛАРУСЬ:
Новые технологии рекламы в метро Минска
Агентство «Медиа Альянс» приглашает к сотрудничеству.
МИР:
Три соображения от PepsiCo в отношении DOOH
Подход производителя безалкогольных напитков к цифровой наружной рекламе основан на региональных связях, своевременности и глубоком понимании конкретной аудитории бренда.
Почему выбор искусственного интеллекта может в конечном итоге окупиться для OOH-креатива
При ответственном подходе искусственный интеллект представляет множество преимуществ для рекламного сообщества, особенно для планирования, креатива и реализации OOH-кампаний и омниканальных кампаний.
Как индустрия наружной рекламы реагирует на «фейковый OOH»?
Издание The Drum исследует, что происходит, когда социальные сети встречаются с «рекламой вне дома».
DOOH возвращается на круги своя
Расходы на наружную рекламу в США в 2023 году.
КЕЙСЫ:
Рекламная кампания Vinterior высмеивает товары IKEA
«Никаких шведских фрикаделек»: онлайн-маркетплейс винтажной мебели подшучивает над Ikea в своей рекламе в лондонском метро.
Агентство EssenceMediacom проводит кампанию за 72 часа
Последнее сотрудничество между EssenceMediacom и The&Partnership для бренда Mars Petcare – прекрасный пример адаптивной кампании.
Youi запускает полное обновление бренда с новой кампанией
Австралийская страховая компания вдохнула новую жизнь в свою давнюю онлайн платформу страхования you.insured.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.