РОССИЯ:
336 делегатов: конгресс – прогресс!
XII Международный конгресс по наружной рекламе в этом году собрал рекордное количество делегатов – 336.
БЕЛАРУСЬ:
Новые технологии рекламы в метро Минска
Агентство «Медиа Альянс» приглашает к сотрудничеству.
МИР:
DOOH возвращается на круги своя
Расходы на наружную рекламу в США в 2023 году.
Как индустрия наружной рекламы реагирует на «фейковый OOH»?
Издание The Drum исследует, что происходит, когда социальные сети встречаются с «рекламой вне дома».
3D экраны меняют правила игры для наружной рекламы
Австралийский оператор oOh!media вдыхает жизнь и энергию в кампании своих клиентов с помощью анаморфотных 3D-рекламных щитов.
JCDecaux UK продолжает расширять свою сеть National Drive в ключевых городах
Оператор наружной рекламы запустил свой восьмой экран National Drive в городе Бирмингем и второй экран в Кардиффе.
КЕЙСЫ:
Napolina ставит свои консервированные помидоры на пьедестал
Итальянский кулинарный бренд запустил outdoor-кампанию с огромной банкой помидоров сверху рекламного щита.
В 3D-рекламе игры EA Sports FC 4 изображены известные футболисты
Эрлинг Хааланд и Винисиус-младший «оживают» в 3D-рекламе, предвещающей ребрендинг популярной компьютерной игры.
Walkers создал самый большой в мире «рекламный щит»
Производитель чипсов создал самый большой в мире «рисунок» на картофельном поле.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.