РОССИЯ:
MAER расширил сеть медиафасадов
Ко дню рождения Воронежа федеральный медиахолдинг презентовал новый медиафасад в самом сердце города.
Олег Сударев занял пост директора по продажам в агентстве Amedia Outdoor
Ранее он отвечал за развитие и последующее укрепление направления ООН в Transit Media Group.
БЕЛАРУСЬ:
Наружная реклама в Минске: почему стоит выбрать рекламу в метро?
Российский бренды все больше интересуются рынком Беларуси, выводят новые продукты, усиливают поддержку уже присутствующих. Что важно учесть для правильного планирования бюджета? Вот наши рекомендации по качественному охвату аудитории 25% населения страны, т. е. Минска.
МИР:
Vistar анонсирует решение для таргетинга в ритейл медиа
Поставщик технологических решений для программатик DOOH-рекламы объявил о запуске своего решения для розничного медиатаргетинга.
Advana увеличит сеть цифровой рекламы за счет экранов микромаркетов
Американская DOOH-сеть микромаркетов самообслуживания, расширилась до более чем 9000 точек.
Брендам нужны лучшие возможности измерения инкрементности
Почему рекламодателям и ритейлерам необходимо обращать внимание на инкрементность в ритейл медиа.
КЕЙСЫ:
Рекламный щит секс-образования
Бренд Lovehoney бросает вызов сексуальному образованию с помощью рекламных баннеров, разрушающих мифы.
Рекламные щиты Aldi появились возле Nando’s
Ритейлер троллит сеть предприятий общественного питания рекламой «Вот идет бабуля», рекламирующей ассортимент курицы Пири-Пири.
Британская газета утверждает, что она «не для продажи»
The Guardian демонстрирует свою редакционную независимость в новой рекламной кампании, подчеркивающей уникальную модель собственности.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.