Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-09-21 12:29:06 Время чтения 3 мин 1363

РОССИЯ:

MAER расширил сеть медиафасадов

Ко дню рождения Воронежа федеральный медиахолдинг презентовал новый медиафасад в самом сердце города.

Олег Сударев занял пост директора по продажам в агентстве Amedia Outdoor

Ранее он отвечал за развитие и последующее укрепление направления ООН в Transit Media Group.

БЕЛАРУСЬ:

Наружная реклама в Минске: почему стоит выбрать рекламу в метро?

Российский бренды все больше интересуются рынком Беларуси, выводят новые продукты, усиливают поддержку уже присутствующих. Что важно учесть для правильного планирования бюджета? Вот наши рекомендации по качественному охвату аудитории 25% населения страны, т. е. Минска.

МИР:

Vistar анонсирует решение для таргетинга в ритейл медиа

Поставщик технологических решений для программатик DOOH-рекламы объявил о запуске своего решения для розничного медиатаргетинга.

Advana увеличит сеть цифровой рекламы за счет экранов микромаркетов

Американская DOOH-сеть микромаркетов самообслуживания, расширилась до более чем 9000 точек.

Брендам нужны лучшие возможности измерения инкрементности

Почему рекламодателям и ритейлерам необходимо обращать внимание на инкрементность в ритейл медиа.

КЕЙСЫ:

Рекламный щит секс-образования

Бренд Lovehoney бросает вызов сексуальному образованию с помощью рекламных баннеров, разрушающих мифы.

Рекламные щиты Aldi появились возле Nando’s

Ритейлер троллит сеть предприятий общественного питания рекламой «Вот идет бабуля», рекламирующей ассортимент курицы Пири-Пири.

Британская газета утверждает, что она «не для продажи»

The Guardian демонстрирует свою редакционную независимость в новой рекламной кампании, подчеркивающей уникальную модель собственности.

Больше кейсов в нашем телеграм-канале.