Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-09-18 11:17:08 Время чтения 3 мин 1599

РОССИЯ:

«Дизайнмастер» запустил инструмент для автоматического гарантированного планирования DOOH

Впервые на рынке появился полностью автоматизированный продукт для закупки эфира цифровой наружной рекламы на долгий срок.

Юрлицо ГК Russ попало под санкции воронежских чиновников

Мэрия Воронежа подала 36 исков к московскому оператору наружной рекламы.

БЕЛАРУСЬ:

В минский метрополитен внедряются новые форматы видеорекламы

Крупнейший оператор рекламы в метро Минска – агентство «Медиа Альянс» активно переходит на «цифру».

МИР:

Почти половина доходов от OOH-рекламы возвращается в экономику Великобритании

За последние 14 лет владельцы рекламных конструкций инвестировали 1,1 миллиарда фунтов стерлингов в установку и поддержание общественной инфраструктуры.

Программатик DOOH становится мейнстримом

Ожидается, что расходы на программатик DOOH в Австралии увеличатся более чем на треть.

На болидах появится интерактивная реклама

В команде AlphaTauri протестировали систему динамической рекламы.  

Крупнейшая сделка о титульном спонсорстве в мировом футболе

«Манчестер Юнайтед» заключил рекордную сделку: 70 млн евро в год за рекламу микрочипов.

КЕЙСЫ:

Hiscox запускает «провальную» дебютную кампанию

Наружная реклама освещает драматические истории владельцев малого бизнеса через серию макетов с иронично рассказанными историями.

JCDecaux с помощью наружки обращается к малограмотным

По всей Великобритании запущена outdoor-кампания для тех, кто не умеет читать.

Бренд одежды Smythe открывает для себя наружную рекламу

Ранее Smythe запускал только целевые цифровые кампании, это будет первый раз, когда продвигается исключительно сам бренд.