Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-09-11 12:26:41 Время чтения 3 мин 1713

РОССИЯ:

За все в конечном счете платит рекламодатель

Интервью с Михаилом Елисейкиным, директором по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media для отраслевого издания OOH Mag.

Саратовская облдума забрала себе полномочия по регулированию наружки

Депутаты называет целью законопроекта упорядочивание наружной рекламы в регионе «сохранение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки».

БЕЛАРУСЬ:

Эффективная реклама в минском метро: топ станций с наибольшим пассажиропотоком

Метро в Минске — центр притяжения и трафика. В последние годы здесь активно развиваются новые форматы размещения рекламы.

МИР:

Ритейл медиа — это СМИ

Почему розничным медиасетям необходимо начать действовать как медиакомпаниям, а не как ритейлерам.

5 трендов в digital-рекламе, на которые стоит обратить внимание уже сейчас

Вот пять тенденций, которые M&C Saatchi Performance учитывает на 2024 год.

Мошенничество с кликами посягнуло на программатик рекламу

Новое тревожное исследование мошенничества с кликами должно отрезвить как издателей, так и рекламодателей.

10 креативных советов по созданию потрясающей DOOH-рекламы

Без должного внимания к креативному аспекту цифровой наружки рекламодателям будет сложно полностью привлечь внимание людей и добиться бизнес-результатов.

КЕЙСЫ:

Как Casper, Albertsons и Nike геймифицируют путь клиента

Вот как пять брендов на разных этапах внедряют геймификацию, включая рекламу в метро с головоломками Casper и мобильное приложение Nike для отслеживания пробежек.

Deliveroo: «Все у вас на пороге»

Анимированные рекламные ролики службы доставки посвящены местным кулинарным предпочтениям.

Gagosian передает цифровой арт в филиал на Западном побережье

Художественная галерея объявила о переводе Denominator, кубовидной цифровой работы художника Урса Фишера.