РОССИЯ:
За все в конечном счете платит рекламодатель
Интервью с Михаилом Елисейкиным, директором по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media для отраслевого издания OOH Mag.
Саратовская облдума забрала себе полномочия по регулированию наружки
Депутаты называет целью законопроекта упорядочивание наружной рекламы в регионе «сохранение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки».
БЕЛАРУСЬ:
Эффективная реклама в минском метро: топ станций с наибольшим пассажиропотоком
Метро в Минске — центр притяжения и трафика. В последние годы здесь активно развиваются новые форматы размещения рекламы.
МИР:
Почему розничным медиасетям необходимо начать действовать как медиакомпаниям, а не как ритейлерам.
5 трендов в digital-рекламе, на которые стоит обратить внимание уже сейчас
Вот пять тенденций, которые M&C Saatchi Performance учитывает на 2024 год.
Мошенничество с кликами посягнуло на программатик рекламу
Новое тревожное исследование мошенничества с кликами должно отрезвить как издателей, так и рекламодателей.
10 креативных советов по созданию потрясающей DOOH-рекламы
Без должного внимания к креативному аспекту цифровой наружки рекламодателям будет сложно полностью привлечь внимание людей и добиться бизнес-результатов.
КЕЙСЫ:
Как Casper, Albertsons и Nike геймифицируют путь клиента
Вот как пять брендов на разных этапах внедряют геймификацию, включая рекламу в метро с головоломками Casper и мобильное приложение Nike для отслеживания пробежек.
Deliveroo: «Все у вас на пороге»
Анимированные рекламные ролики службы доставки посвящены местным кулинарным предпочтениям.
Gagosian передает цифровой арт в филиал на Западном побережье
Художественная галерея объявила о переводе Denominator, кубовидной цифровой работы художника Урса Фишера.