РОССИЯ:
MAER расширил сеть московских медиафасадов для помощи российским брендам
Медиахолдинг подготовил для российских игроков новые условия рекламного размещения.
Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию диджитального инвентаря.
МИР:
Цифровая наружка — зачем обманывать, если можно сделать
Статья директора по маркетингу Ocean Outdoor о вреде продвижения в Интернете поддельного DOOH-контента.
Данные и DOOH: как данные об аудитории меняют наружную рекламу
Перевод статьи Мариссы Бернштейн, вице-президента по маркетингу, Vistar Media.
Ocean и Vodafone представили цифровой фасад Мраморной арки
Рекламные доходы помогут компании English Heritage сохранить исторический памятник.
КЕЙСЫ:
MAER запустил кампанию в поддержку попавшей под украинскую провокацию российской фехтовальщицы
На медиафасадах появился образ спортсмена-фехтовальщика с фразой «Честь имею!».
British Airways продлевает свою рекламу, выигравшую «Каннские львы»
Новая кампания от агентства Uncommon следует за прошлогодней, которая выиграла Гран-при в категории Outdoor.
Маркетинг Барби, который теперь слишком силен, чтобы его остановить, топчет Дубай.
Brewdog эксплуатирует тему устойчивого развития
Бренд промотирует экологичность в своей кампании «Пиво для ваших внуков».
Taco Bell почти сказал "п*да" в наружной рекламе
Ресторан быстрого питания решился пройтись по краю допустимого, чтобы привлечь внимание потребителей.