Шотландское пиво Tennent’s вложило семизначную сумму в свою рекламу

2023-07-26 16:36:24 Время чтения 3 мин 4158

Кампания, проводимая рекламным агентством John Doe, является крупнейшим маркетинговым ходом шотландского пивного бренда Tennent’s за последние восемь лет.

Новая кампания Tennent’s посвящена тем моментам, которые можно охарактеризовать одним словом «oooft» (*уууф!) — выражение, уникальное для Шотландии, которое сообщает о примечательных или удивительных вещах.

Семизначная интегрированная кампания, крупнейшая маркетинговая кампания бренда за более чем восемь лет, включает в себя рекламу вне дома, телевизионный ролик с участием Lulu’s Shout, а также партнерские интеграции и контент в социальных сетях.

«Слово Oooft используется практически для всего в Шотландии, поэтому мы решили немного повеселиться, — объясняет Пол Мензис (Paul Menzies), директор по бренду и маркетингу компании C&C Group, которая владеет Tennent. — Среди всего разнообразия существующих здесь «удовольствий», от достижения поставленных целей до сомнительного выбора модной одежды, мы хотели показать, что Tennent предлагает самое лучшее из возможных «удовольствий», уникальное для нас».

Одновременно с рекламой по телевидению в округе появились рекламные щиты с привлекательным шрифтом и фотографиями, изображающими пиво и банку. В каждом из них пузырьки и конденсат образуют буквы «OOOF», а знаменитая красная буква Tennent «T» завершает линию.

Мензис добавил: «Это самая крупная инвестиция, которую мы сделали в бренд за довольно долгое время, и мы рады видеть, как она оживает. С усовершенствованной визуальной идентичностью, новым направляющим позиционированием и впечатляющим творческим сотрудничеством с агентством John Doe пришло время напомнить людям, почему Tennent стоит особняком, и, надеюсь, вызвать улыбку при этом».

Это первая телевизионная реклама агентства John Doe.

Ранее OOH Mag писал, что ирландский производитель пива Rockshore использует свое культурное наследие, выпуская освежающую рекламу, в основе которой лежит местный юмор.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum