РОССИЯ:
Russ стал первым оператором, который провел измерения показателей эффективности наружной рекламы в Московской области.
Доходы бюджета Казани от наружной рекламы выросли на 68%
В городской бюджет поступило на 66,2 млн руб. больше, чем за тот же период 2022 года.
OOH Конгресс – место, где умеют работать и отдыхать
Мы знаем, где вы проведете последний weekend бархатного сезона этого года.
Участники СОНР отправили в новые регионы России десятую гуманитарную помощь
Участники и партнеры акции «Щит добра» собрали 28 тонн гуманитарной помощи.
МИР:
Хотите достичь аудитории зумеров?
Оператор JCDecaux UK представляет инструмент GENgage.
Руководство для покупателей программатик DOOH
Рекомендации платформы Hivestack подготовят бренды, агентства и омниканальные DSP к простому и эффективному запуску алгоритмических DOOH-кампаний.
Следующая ступень OOH-рекламы, основанная на данных
Выступление Майкла Провенцано, соучредителя и CEO компании Vistar на отраслевом конгрессе WOO.
КЕЙСЫ:
Russ, Сбербанк и СберМаркетинг успешно запустили первую рекламную кампанию, использовав новую модель размещения.
Розовый смайлик с козой теперь на щите
Сервис Apple TV представляет рекламный баннер в честь лучшего футболиста мира в майке клуба «Интер Майами».
DOOH-реклама радиостанции Times Radio UK
Демонстрация последних новостей радиостанции с помощью алгоритмической DOOH-рекламы.