Мировой OOH стремится избавиться от «синдрома пяти процентов»

2023-06-28 13:30:27 Время чтения 5 мин 1135

Президент всемирной организации наружной рекламы (WOO) Том Годдард (Tom Goddard): почему пять процентов — это не решение, поскольку Out of Home снова набирает обороты.

Глобальная индустрия Out of Home восстановила позиции, утраченные во время пандемии, заявил президент WOO Том Годдард на Всемирном конгрессе, прошедшем в июне в Лиссабоне, но отрасли необходимо переключить свое внимание с поддержания глобальной доли OOH-медиа на уровне около пяти процентов на увеличение доли до десяти процентов к 2030 году за счет постепенного увеличения доли на один процент в год.

Более 500 делегатов собрались в Лиссабоне, чтобы услышать, что ключом к развитию наружной рекламы являются:

— Сокращение количества точек продаж/владельцев носителей за счет большей консолидации. Страны с меньшим количеством таких точек продаж имели более высокую долю рынка, чем в среднем;

— Сдерживание распространения AdTech, которое без необходимости усложняет такие факторы, как автоматизация со слишком большим количеством посредников в процессе закупки и продажи;

— Создание общих стандартов и языка для усиления и описания преимуществ наружной рекламы;

— Значительное улучшение неравномерного измерения аудитории по всему миру. Те страны, в которых лучше измеряется аудитория, предпочтительно заверенная отраслевыми комитетами (JICS), получают большую долю на медиарынке благодаря доверию и прозрачности.

Годдард, возглавлявший WOO и ее предшественницу FEPE International в течение шести лет, также объявил о своем намерении уйти в отставку еще через год в соответствии с политикой прогрессивной ротации совета директоров WOO. Годдард сыграл важную роль в преобразовании ассоциации FEPE с ее 60-летней историей в WOO и ее увеличении до 200 корпоративных членов, включая 27 национальных отраслевых ассоциаций, с нуля шесть лет назад.

О доле на мировом рынке наружной рекламы Годдард сказал: «Итак, давайте еще раз посмотрим на ту 5%-ю фиксированную долю, которую я так ненавижу. Я называю это «синдромом пяти процентов».

Почему же, несмотря на все инвестиции, которые мы вкладываем в преобразование цифровых экранов, в рекламные технологии и в наем высококлассных руководителей, мы не получаем прибыли. Некоторые из вас могут справедливо отметить, что другие устаревшие медиаканалы, особенно печатные, потеряли огромные доли в пользу онлайна, в то время как OOH удержала свои позиции довольно хорошо.

Это правда, но во время моих путешествий по миру, когда я смотрю на влияние нашего канала повсюду, я не могу отделаться от ощущения, что мы стоим намного больше, чем эти 5%».

Этот момент был подчеркнут многими другими спикерами Конгресса, которые также рассмотрели шаги в области устойчивого развития, измерения аудитории, законодательства, технологий, а также разнообразия и инклюзивности.

Члены новой целевой группы WOO по устойчивому развитию под началом генерального директора UP Media Кэтрин Робертсон (Katrin Robertson) появились на специальной панели, чтобы изложить свой план по созданию практического набора инструментов для OOH-компаний всех размеров для улучшения их экологических показателей.

Другие панели включали обзор алгоритмических и многоканальных продаж, а также необходимость упростить покупку OOH для всех сторон отрасли: владельцев СМИ, посредников и агентств.

По ссылке можно посмотреть 30 минутное видео выступления Тома Годдарда.

Презентация Тома Годдарда доступна здесь (англ. язык, PDF).

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Медиаизмерения достигают «точки разворота».

Перевод: OOH Mag

Источник: worldooh.org