Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-06-26 10:39:52 Время чтения 4 мин 487

РОССИЯ:

Russ снова собирается купить своего конкурента

ГК Russ подала ходатайство в ФАС о покупке второго по величине оператора сегмента – компании Gallery.

ГК Russ стала владельцем 100% акций ООО «Метроном»

Оператор объявил о приобретении прав на эксклюзивную продажу рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга.

В метро Екатеринбурга появились баннеры с рекламой ЧВК «Вагнер»

Отмечается, что рекламные плакаты развешаны «на каждом шагу».

Спортивный триумф MAER

Медиахолдинг стал лауреатом национальной премии «Спорт и Россия».

Отдыхай с «PERSPEKTIVA», работай с «PERSPEKTIVA»

Нижегородский оператор наружной рекламы продолжает удивлять, радовать и восхищать клиентов, партнеров и друзей.

Пермгорэлектротранс лишается доходов от рекламы

На новых брендированных трамваях нет места для рекламы.

Улицы Архангельска украсила дерзкая реклама с политическим намеком

Наружная реклама с каверзным подтекстом была размещена на «уличной мебели», принадлежащей компании «Факел».

МИР:

Поскольку бренды требуют большего от рекламы, вот как на это реагирует “реклама вне дома”

Колонка Джима Уилсона, генерального директора агентства Talon, США для издания Fast Company.

Медиаизмерения достигают «точки разворота»

Белинда Бифтинк из IPA (Великобритания): «Насколько [данным измерения аудитории] можно доверять, подотчетно и прозрачно?».

«Почему реклама с искусственным интеллектом сейчас такая скучная?»

Сэндвич-войны ИИ закончились: от памятного мема к скучному подражанию.

Маркетологи должны «перезагрузить» креативную планку для роста рынка

По словам Марка Причарда из P&G, растущие рынки должны быть «высшей целью» маркетологов, поскольку они привлекают больше людей, что, в свою очередь, создает большую ценность.

Как физические магазины в США становятся рекламной площадкой: опыт Walmart, Amazon, Walgreens

Специалисты из США предлагают выйти за рамки онлайн-рекламы и посмотреть на полки, стенды и экраны в магазинах как главные медиаканалы завтрашнего дня.

КЕЙСЫ:

McDonald’s против Burger King: кто победит в битве бургеров с искусственным интеллектом?

На ChatGPT идет “война бургеров”, в которую на прошлой неделе еще ввязалась сеть сэндвичей Subway.

Жители России встретились с популярными артистами через VK Порталы

Мультимедийные инсталляции связали между собой жителей разных регионов и объединили более 18 млн человек.

Реклама служит «окном» в прошлое

Havas London и The WayBack запускают OOH-кампанию в метрополитене.