РОССИЯ:
Большая афиша нового фильма появилась на экранах медиахолдинга MAER.
Билборды сменили рекламодателей
Впервые в истории рекламного рынка в первую десятку попали исключительно российские компании.
В Москве начали снимать вывески Райффайзенбанка
Банк не заинтересован в излишней узнаваемости своего бренда.
«ГПМ Дата» вводит Stable ID для programmatic DOOH
Комплекс решений на основе больших данных единого идентификатора объединяет технологии и аналитические сервисы для планирования, профилирования аудитории, закупки, оптимизации и оценки эффективности DOOH-инвентаря.
В Москве появился новый рекламный носитель – Walkscreen Bike
На улицах столицы стали появляться digital-экраны, установленные на велосипедах курьеров.
На экранах демонстрировались антивоенные лозунги
Цифровые рекламные щиты в Екатеринбурге и Ростове были скомпрометированы хакерами.
Жители Красноярска жалуются на мешающие спать рекламные щиты
Владельцам рекламных конструкций направляют предупреждения.
Эксперты рассказали о росте доверия населения соцрекламе
Россияне начинают больше доверять социальной рекламе и отметили важную роль государства в этом процессе.
КЕЙСЫ:
Дизайн, созданный TBWA, содержит информацию о том, что делает определенные продукты и напитки токсичными для домашних животных.
Corona решила поиграть с солнечным светом и тенями
Пивной бренд предвещает переход на солнечную энергию яркими образами в своей рекламе.
Стартовала кампания по продвижению летнего отдыха в Самарской области
На 22 медиафасадах в Новосибирске и Екатеринбурге, размещены яркие рекламные ролики об отдыхе в Самарской области.