РОССИЯ:
Медиахолдинг MAER расширил большую кольцевую линию медиафасадов в Москве
MAER расширил “большую кольцевую” медиафасадов в Москве. Новая локация появилась на ТЦ «Атлантис» на Варшавском шоссе. Экран позволяет транслировать уникальный 3D-контент. Суточное количество визуальных контактов аудитории с рекламоносителем превышает здесь 500 тысяч.
Участники «Гонки Легкова» получили особое приглашение
В забегах участвовало рекордное количество любителей спорта. Коммуникационным партнером гонки выступил медиахолдинг MAER.
Директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» Егор Крылов рассказал, как использовать искусственный интеллект в бизнес-целях.
Социальная реклама - 2023: кому? Зачем? О чём?
Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет результаты мониторингового опроса, посвященного социальной рекламе.
С рязанских троллейбусов пропала реклама
Из-за этого запрета перевозчик лишается 8 миллионов рублей в год, а также покраски транспорта за счет рекламодателей.
МИР:
Измерения в программатик DOOH: какие показатели имеют значение?
В этой статье JCDecaux UK мы углубимся в факторы, влияющие на подходы к измерениям, проблемы и возможности.
Следующее предприятие Uber — реклама вне дома
Uber расширяет свое предложение OOH-рекламы с помощью платформы самообслуживания, которая позволяет рекламодателям создавать и отображать рекламные акции, когда автомобили сервиса находятся в определенных почтовых индексах.
7 миллионов долларов за рекламу на Супербоул?
Вот почему в 2024 году OOH – более разумный выбор для рекламодателей.
Expedia будет платить «Ливерпулю» 15 млн фунтов в год за рекламу на рукавах
Залог успехов клуба – индивидуальный подход и долгосрочные отношения со спонсорами.
КЕЙСЫ:
WeRoad: «Хватай свой рюкзак, мы приведем новых друзей»
Кампания охватила более 6700 рекламных площадей в Лондоне, Риме, Милане, Мадриде, Барселоне и Париже.
Остров Фиджи каждый день открыт для счастья
Агентство The Hallway использовало цифровой календарь для создания праздничных сцен залитого солнцем Фиджи в зимней OOH-кампании.