Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-03-20 10:32:27 Время чтения 3 мин 699

  РОССИЯ:

Медиахолдинг MAER расширил большую кольцевую линию медиафасадов в Москве

MAER расширил “большую кольцевую” медиафасадов в Москве. Новая локация появилась на ТЦ «Атлантис» на Варшавском шоссе. Экран позволяет транслировать уникальный 3D-контент. Суточное количество визуальных контактов аудитории с рекламоносителем превышает здесь 500 тысяч.

Участники «Гонки Легкова» получили особое приглашение

В забегах участвовало рекордное количество любителей спорта. Коммуникационным партнером гонки выступил медиахолдинг MAER.

Нейросеть вам в помощь!

Директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» Егор Крылов рассказал, как использовать искусственный интеллект в бизнес-целях.

Социальная реклама - 2023: кому? Зачем? О чём?

Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет результаты мониторингового опроса, посвященного социальной рекламе.

С рязанских троллейбусов пропала реклама

Из-за этого запрета перевозчик лишается 8 миллионов рублей в год, а также покраски транспорта за счет рекламодателей.

МИР:

Измерения в программатик DOOH: какие показатели имеют значение?

В этой статье JCDecaux UK мы углубимся в факторы, влияющие на подходы к измерениям, проблемы и возможности.

Следующее предприятие Uber — реклама вне дома

Uber расширяет свое предложение OOH-рекламы с помощью платформы самообслуживания, которая позволяет рекламодателям создавать и отображать рекламные акции, когда автомобили сервиса находятся в определенных почтовых индексах.

7 миллионов долларов за рекламу на Супербоул?

Вот почему в 2024 году OOH – более разумный выбор для рекламодателей.

Expedia будет платить «Ливерпулю» 15 млн фунтов в год за рекламу на рукавах

Залог успехов клуба – индивидуальный подход и долгосрочные отношения со спонсорами.

КЕЙСЫ:

WeRoad: «Хватай свой рюкзак, мы приведем новых друзей»

Кампания охватила более 6700 рекламных площадей в Лондоне, Риме, Милане, Мадриде, Барселоне и Париже.

Остров Фиджи каждый день открыт для счастья

Агентство The Hallway использовало цифровой календарь для создания праздничных сцен залитого солнцем Фиджи в зимней OOH-кампании.