РОССИЯ:
Наружная реклама принесла бюджету Казани около 325 миллионов рублей
Сумма отсроченных платежей на 2023 год составила более 90 миллионов рублей.
Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке
Наименее значимым каналом получения информации о товаре потребители считают мнения блогеров. Об этом говорит исследование, проведенное компанией «Ашманов и партнеры».
МИР:
Как цифровой Out of Home справляется со сложным положением в экономике
Интервью с генеральным директором компании Ocean Outdoor UK Филом Холлом (Phil Hall) для издания More About Advertising.
Что последние отраслевые данные говорят нам о том, как сложится 2023 год и как направить своего внутреннего кролика на более эффективное маркетинговое планирование.
Route выпускает данные исследования Out of Home за четвертый квартал 2022 года
Новые функции предлагают более современное и точное понимание текущей аудитории наружной рекламы.
Ocean Labs: применение науки в OOH-рекламе
Ocean Labs — это подразделение оператора наружной рекламы Ocean Outdoor по разработке технологий, возглавляемое доктором медицины Кэтрин Морган.
mc R&D GmbH и Hivestack объявили о партнерстве в области программатик DOOH-рекламы
Благодаря интеграции инвентаря Hivestack предложит рекламодателям, агентствам и многоканальным DSP возможность планировать, активировать и измерять программатик DOOH-кампании на экранах mcrud в двух крупных городах Германии.
Epic Outdoor запускает крупнейший экран, работающий на зеленой энергии
Светодиодная конструкция станет самым известным придорожным экраном в Южной Африке.
Рынок онлайн-рекламы ждет последствий
Выделение рекламных операций Google в самостоятельную компанию является более вероятным, чем их продажа.
КЕЙСЫ:
MAER необычным образом привлек внимание к проблемам онкологических больных
Медиахолдинг разместил на медиафасадах лица людей, ведущих битву с онкологическим заболеванием.
Тематическая социальная реклама напомнит жителям Подмосковья о важности использования детских удерживающих устройств.