Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-02-06 13:03:38 Время чтения 3 мин 641

РОССИЯ:

Наружная реклама принесла бюджету Казани около 325 миллионов рублей

Сумма отсроченных платежей на 2023 год составила более 90 миллионов рублей.

Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке

Наименее значимым каналом получения информации о товаре потребители считают мнения блогеров. Об этом говорит исследование, проведенное компанией «Ашманов и партнеры».

МИР:

Как цифровой Out of Home справляется со сложным положением в экономике

Интервью с генеральным директором компании Ocean Outdoor UK Филом Холлом (Phil Hall) для издания More About Advertising.

5 способов для рекламодателей смириться с неопределенностью и добиться успеха с помощью DOOH в 2023 году

Что последние отраслевые данные говорят нам о том, как сложится 2023 год и как направить своего внутреннего кролика на более эффективное маркетинговое планирование.

Route выпускает данные исследования Out of Home за четвертый квартал 2022 года

Новые функции предлагают более современное и точное понимание текущей аудитории наружной рекламы.

Ocean Labs: применение науки в OOH-рекламе

Ocean Labs — это подразделение оператора наружной рекламы Ocean Outdoor по разработке технологий, возглавляемое доктором медицины Кэтрин Морган.

mc R&D GmbH и Hivestack объявили о партнерстве в области программатик DOOH-рекламы

Благодаря интеграции инвентаря Hivestack предложит рекламодателям, агентствам и многоканальным DSP возможность планировать, активировать и измерять программатик DOOH-кампании на экранах mcrud в двух крупных городах Германии.

Epic Outdoor запускает крупнейший экран, работающий на зеленой энергии

Светодиодная конструкция станет самым известным придорожным экраном в Южной Африке.

Рынок онлайн-рекламы ждет последствий

Выделение рекламных операций Google в самостоятельную компанию является более вероятным, чем их продажа.

КЕЙСЫ:

MAER необычным образом привлек внимание к проблемам онкологических больных

Медиахолдинг разместил на медиафасадах лица людей, ведущих битву с онкологическим заболеванием.

«А зачем кормить детей?»

Тематическая социальная реклама напомнит жителям Подмосковья о важности использования детских удерживающих устройств.