РОССИЯ:
Admetrix подводит итоги второго полугодия 2022
Рассказываем, какими новостями компания Admetrix завершает второе полугодие 2022, и делимся ее планами на 2023 год.
Как меняются рекламные стратегии компаний
Исследование: ритейл и ecommerce тратят на рекламу больше всех.
В Ростове ужесточили требования к рекламе в центре города
Власти Ростова-на-Дону внесли изменения в действующее положение о рекламных и информационных конструкциях в центре города.
В следующем году в Севастополе пройдут конкурсы на размещение наружной рекламы
Правительство Севастополя утвердило первые 90 площадок под размещение наружной рекламы.
Свердловчане стали чаще жаловаться на рекламу борделей
Наружная реклама интим-услуг возмущает все больше уральцев.
МИР:
Совокупная рыночная стоимость крупнейших медиагрупп сократилась на $527 млрд
По данным индекса Dow Jones, общая стоимость ведущих медиакомпаний упала с $1,35 трлн до $808 млрд.
КЕЙСЫ:
Владелец спортзала в английской глубинке защищает свой спорный рекламный баннер после нападения вандалов.