РОССИЯ:
MAER заявил о создании визуального конструктора
Медиахолдинг резко нарастил рекламные площади в Москве, доведя общее количество визуальных контактов с аудиторией до 140 млн в сутки.
9 декабря в Москве пройдет ежегодная бизнес-конференция «День Бренда»
Бизнес-конференция посвящена актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.
Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год
В 2023 году Admetrix планирует предоставить эксклюзивный доступ к информации компаниям, которые активно инвестируют в развитие индустриальных проектов, обеспечивающих прозрачность рынка.
Лауреаты премии «Горы России» рассказали о жизни горнолыжных курортов страны в современных реалиях
Спрос на туристические услуги стал причиной обострения борьбы за клиента и роста инвестиций в рекламное продвижение.
Тренды Big Data & Programmatic
Эксперты профильного комитета АРИР постарались проследить трансформацию, которая происходила в индустрии под влиянием различных обстоятельств.