РОССИЯ:
Рекламу от MAER подвезут на такси
MAER презентовал рекламный носитель, который поможет брендам взаимодействовать с аудиторией в центральных районах Москвы.
Участники рынка недвижимости увеличили вложения в наружную рекламу
Застройщики оказались в числе немногих отраслей, которые в этом году увеличили расходы на рекламу.
Раскрыты основные проблемы уличного искусства в Москве
В столице отсутствует культура граффити и стрит-арта, но постепенно отношение к этому меняется.
Dentsu оценила убыток от ухода из РФ в $263,5 млн
Японский рекламно-коммуникационный холдинг сообщил о достижении формального соглашения о продаже российских активов местным партнерам.
Интернет-реклама теряет эффективность
Более 80% российских рекламодателей говорят о снижении эффективности и росте стоимости привлечения клиентов в интернете.
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств
Сбор заявок на участие в рейтинге рекламных и коммуникационных агентств 2022 г.
КЕЙСЫ:
Пора возвращаться домой - в Алабугу
Российская особая экономическая зона «Алабуга» разместила рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера
В новой рекламной кампании тарифа UP оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.
Пивовары использует вендинг для продвижения своего крафтового пива
Бренд Belgo запустил инновационную рекламную кампанию в Хошимине с помощью вендинг автомата, чтобы подчеркнуть ценность своего крафтового пива.