ФАС запросил прайс-лист у «Лариса-Сити»

2018-11-13 14:57:34 1583

Татарстанское управление ФАС России предупредило «королеву наружки» о недопущении необоснованного повышения цен.


В отношении компании Ларисы Фоминой ООО «Лариса-Сити Сэйлс» вынесено предупреждение антимонопольного ведомства с требованием о недопущении необоснованного повышения (поддержания) цен на оказание услуг по распространению наружной рекламы на территории Казани.

В предупреждении, опубликованном на сайте ФАС, сообщается, что ранее управлением наружной рекламы и информации Казани были проведены открытые аукционы в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию 425 рекламных конструкций на территории. В результате чего 200 мест для размещения рекламных щитов получили компании ООО «Лариса-Сити Сэйлс» (47,1% мест размещения в Казани), 156 — ООО «Билбордс» (36,8%), 22 — ООО «Звезда» (5,2%), по 10 — ООО «Вектор плюс» и ООО «РА «Цвет» (по 2,3%), 20 — ООО «Неон-Арт-М» (4,7%), по три — ООО «Фирма «Лариса-Сити» и ООО «Блэк Борд» (по 0,7%) и один — ООО «Урал стрит» (0,2%).

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и приказом ФАС России от 22.01.2016 №57/16, Татарстанское УФАС России предупреждает ООО «Лариса-Сити Сэйлс» с момента получения настоящего предупреждения (07.11.2018 — прим. ред.) не допускать нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, путем недопущения необоснованного повышения (поддержания) цен на оказание услуг по распространению наружной рекламы на территории Казани.

О выполнении (о результатах рассмотрения) предупреждения необходимо сообщать в Татарстанское УФАС России ежемесячно (в последний день отчетного месяца), представив подтверждающие документы (копии заключенных договоров на оказание рассматриваемых услуг, приказы об установлении цен, тарифов и т.д.).

В ходе недавнего интервью «БИЗНЕС Online» с Аскаром Багаутдиновым, начальником управления наружной рекламы Казани был поднят вопрос о монополии Ларисы Фоминой.

— Не смущает ли вас тот факт, что более чем 85% наружной рекламы в настоящее время находится в одних руках? Победителями на бумаге стали якобы разные юридические лица, но по факту это «Лариса Сити» и ее сын Фомин. В настоящее время ввиду отсутствия конкуренции цены выросли в два раза! В любом рекламном агентстве вам дадут прайс в два раза дороже, чем в прошлом году! Кроме этого, ни для кого не секрет, что деньги для участия в торгах были кредитными. Не боитесь ли вы, что в будущем, в связи с финансовыми трудностями, победители торгов просто бросят конструкции, ведь уже сейчас, проезжая по городу, видно, в каком они состоянии ввиду отсутствия должного обслуживания. Не получилось ли так, что в погоне за рублем забыли о качестве и безопасности?
— Кто бы не выиграл торги, цена в любом случае выросла бы примерно в два раза, потому что на 40% сократилось количество мест, разрешенных для установки рекламных конструкций. То же самое произошло по итогам торгов 2012 года. Рынок тогда принял повышение, и отрасль успешно функционировала до конца контрактов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/fas-zaprosil-prais-list-u-larisa-siti.html