В преддверии выборов в России подорожает «наружка»

2016-05-13 12:25:04 1097

Перед выборами в Госдуму цены на наружную рекламу взлетят, уверены отраслевые эксперты.


В середине лета стоит ожидать значительного роста цен на наружную рекламу, сообщил вице-президент АКАР Михаил Симонов.

«Рекламисты — корыстные люди, а выборы проходят очень редко, поэтому расценки во время выборов значительно увеличиваются. Нельзя сказать точно, на сколько процентов подорожает. Кто-то поднимет на 10%, а у политтехнологов, которые вообще не работают с коммерческими брендами, цены вырастут очень серьёзно», — рассуждает в беседе с изданием «Лайф» вице-президент АКАР.

Президент консалтинговой компании «Маркком» Сергей Маркелов прогнозирует рост цен на этот вид рекламы от 40 до 100%. Он утверждает, что уличные щиты — излюбленный способ народных избранников напомнить о себе.

«На телевизионную рекламу партии не тратятся: дорого. Вполне достаточно того, что представители той или иной партии появляются в различных ток-шоу в прайм-тайм», — пояснил эксперт.

Председатель комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Березкин рассказал, что пока в Москве активную рекламную компанию проводит только ЛДПР, в Московской области — КПРФ и «Единая Россия». По его данным, в столице аренда баннера стоит около 100 тысяч рублей в месяц, в области — 25—30 тысяч.

Предстоящие рекламные затраты партий, фракции которых состоят в парламенте, оцениваются вплоть до 1 млрд рублей. Расходы остальных политических движений будут зависеть исключительно от возможностей спонсоров.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-preddverii-vyborov-v-rossii-podorozhae.html