Exterion Media планирует поглотить Clear Channel Outdoor

2016-03-30 18:34:14 1232

Оператор наружной рекламы Exterion Media готовит предложение о поглощении международного бизнеса оператора Clear Channel Outdoor.


В данном вопросе пытается разобраться издание Campaign.

По информации одного из источников, компания Exterion Media или её акционер, Platinum Equity, уже обращалась к владельцам Clear Channel International. Другой источник придерживается мнения, что обращения не было.

Катализатором соображений о поглощении для Platinum Equity и Exterion Media является получение последней права на управление транзитной (ж/д) рекламой по крупнейшему в мире контракту с оператором лондонской транспортной сети Transport for London (TfL) на сумму 1,1 млрд фунтов стерлингов.

Впрочем, есть мнение, что Exterion Media и Platinum Equity проделали предварительную работу в рамках предложения о поглощении ещё до того, как Exterion Media победил JCDecaux в тендере транспортной сети.

Слияние Exterion Media с основным соперником Clear Channel International способно создать мощного конкурента JCDecaux за пределами американского рынка.

В Exterion Media не стали комментировать на эту тему, предоставив возможность отвечать акционеру. Лондонский офис Platinum Equity не ответил на запрос Campaign к моменту выхода публикации.

В Clear Channel International комментарий не предоставили. Представитель iHeartMedia, материнской компании Clear Channel International, сказал, что согласно внутренним правилам, слухи и домыслы компания не комментирует.

Exterion Media находится в сильной позиции после получения 8,5-летнего контракта TfL, который обеспечит компании стабильные поступления. Годовой доход по контракту составит, предположительно, 150 млн фунтов стерлингов. Некоторые эксперты полагают, что к 2024 году доход будет составлять 250-300 млн фунтов. Ян Уиттэйкер, медиа-аналитик компании Liberum Capital, оценивает стоимость контракта примерно в 2 млрд фунтов стерлингов. Его оценка основана на ожидании Transport for London получить 1,1 млрд фунтов.

Стоимость компании Clear Channel International не известна, но может превышать 2,5 млрд долларов США (1,8 млрд фунтов стерлингов), поскольку известно, что в прошлом году ее операционная прибыль до исключительных статей составила 261 млн долларов при объеме продаж 1,6 млрд долларов. Вместе с тем, iHeart Media обременена большими долгами, и хотя предполагалось, что акционеры оператора, Bain Capital и Thomas H Lee Partners, заинтересованы в продаже компании после приобретения ее в 2008 году, они заняты судебными разбирательствами с держателями облигаций.

Стоимость компании Exterion Media меньше, чем соперника. Оборот компании составляет, предположительно, 800 млн долларов США, но может возрасти до 1 млрд долларов после победы в тендере TfL.

Аналитики полагали, что решение TfL могло побудить Exterion Media и Clear Channel International к объединению независимо от результатов тендера.

Источник: http://oohmag.ru/stati/exterion-media-planiruet-poglotit-clear-.html