Впрочем падение отметилось во всех традиционных сегментах рекламного рынка.
Бюджет екатеринбургских рекламодателей по итогам 2015 составил 2,694 млрд рублей. Объём рекламного рынка в Екатеринбурге за год снизился на 26%, сообщает АКАР. Экспертиза проводилась по четырём традиционным сегментам рынка.
На телевизионную рекламу рекламодатели потратили 814 млн рублей, этот сегмент сократился на 16% за год, на наружную рекламу потратили 813 млн рублей (-26% за год). Реклама в пресса сократилась на 36% — общий денежный объем этого сегмента составил 823 млн рублей. И на радиорекламу пришлось 245 млн рублей (-20% за год). При этом Екатеринбург остаётся одним из региональных лидеров по объёму рекламного рынка, сейчас занимая второе место после Санкт-Петербурга.
Участники рынка наружной рекламы опасаются, что с весны по всему городу последует массовый демонтаж рекламных конструкций.
Напомним, что новые требования к размещению рекламных конструкций готовят в Министерстве по управлению госимуществом Свердловской области.
Источник:
oohmag.ru