«Наружка» в приоритете

2016-02-25 12:22:24 1252

Сфера наружной рекламы в Подмосковье — один из четырёх приоритетных для региона рынка.


Стандарт развития конкуренции в Подмосковье включает четыре приоритетных для региона рынка, сообщил председатель комитета по конкурентной политике Московской области Максим Фомин.

Он напомнил, что правительство Московской области 17 ноября 2015 года приняло постановление «Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области». Документ соответствует требованиям стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением федерального правительства, и направлен на дальнейшее внедрение стандарта в Московской области.

«Также определены четыре приоритетных для Московской области рынка: сельского хозяйства, туризма и отдыха, ритуальных услуг и рынок наружной рекламы», — сказал Фомин в интервью газете «Подмосковье сегодня».

По его словам, также разработана дорожная карта, в которую вошли мероприятия по каждому из рынков и системные меры по развитию конкуренции в сфере закупок, государственно-частного партнерства, а также касающиеся ликвидации неэффективных ГУП и МУП.

Источник: oohmag.ru