Мы расскажем, как создать сайт для благотворительного фонда, который станет продолжением его философии. Вы увидите, как сильные визуальные образы, продуманные пользовательские сценарии и внимание к деталям помогают донести ценности фонда — делают их живыми и понятными для аудитории.
Огонь жизни — это уникальная платформа, которая объединяет некоммерческие организации, представителей бизнеса и государственных структур для решения социальных задач.
В отличие от традиционных благотворительных фондов, платформа не собирает денежные пожертвования, а создает среду для поддержки социальных проектов. Основные направления работы включают поддержку детей и пожилых людей, помощь тяжелобольным, развитие донорства костного мозга и популяризацию здорового образа жизни.
Сайт должен был стать лицом платформы: наглядно демонстрировать ее репутацию и масштаб работы, доносить ценности так, чтобы они находили отклик у аудитории и создавать узнаваемый образ, в котором чувствуются тепло и поддержка.
Мы начали с исследования целевой аудитории. На руках у нас был только брендбук компании и информация о проекте.
В процессе исследования выделили 3 сегмента целевой аудитории:
Мы разработали структуру сайта так, чтобы каждый сегмент — НКО, представители бизнеса и государственных структур находили на платформе именно ту информацию и возможности, которые для них важны.
Здесь некоммерческие организации могут увидеть, кто уже присоединился к платформе, и перейти на детальные страницы проектов;
Такое решение закрывает потребности НКО: они видят, какие инициативы уже получили поддержку и как именно они взаимодействуют с платформой. Становится ясно, что с «Огнем Жизни» объединить усилия будет проще.
В этом разделе представители бизнеса и государственных структур могут ознакомиться со списком действующих партнеров платформы.
Это создает эффект социального доказательства — если в проект уже вовлечены крупные компании или госорганизации, новым участникам проще принять решение о вступлении.
Освещает события платформы. Для НКО это возможность присоединиться к активностям, заявить о своих инициативах и выстроить новые связи. А для представителей бизнеса и государственных структур — способ публично поддерживать социальные проекты и усиливать репутацию.
Содержит ключевые показатели работы платформы — масштаб мероприятий и число людей, получивших помощь. Это усиливает доверие для НКО, представителей бизнеса и государства: они видят, что платформа действительно помогает и приносит реальные результаты.
Эмоциональный дизайн — это про ощущение, которое остается у человека после взаимодействия с сайтом. Такой дизайн встречается не только в благотворительной сфере, но и там, где решающую роль играет вовлечение, например: в медиа, моде и lifestyle-проектах.
Какие задачи мы ставили перед собой при разработке дизайна:
1. Метафора огня как основа визуального образа. Огонь — это символ проекта, поэтому мы превратили его в визуальный язык сайта. Тёплые градиенты, мягкие свечения, солнечные блики и плавные переходы создают ощущение уюта, движения и поддержки;
2. Плавная анимация и интерактивность. Анимации вовлекают пользователей и делают взаимодействие на сайте приятнее. При скролле элементы появляются постепенно и мягко реагируют на действия;
Перейдите на страницу «О платформе» и прокрутите вниз — элементы появляются постепенно, задавая плавный, вовлекающий ритм взаимодействия.
4. Минимализм и визуальная иерархия. Мы сознательно отказались от избыточного текста и визуального шума. Вместо этого — лаконичные заголовки, визуальные акценты, инфографика и четкая структура блоков. Типографика — легкая и адаптивная, хорошо читается на разных экранах и не мешает восприятию информации.
В этом разделе мы хотим выделить несколько принципов, которым мы следовали при разработке сайта для благотворительного фонда:
Если вам понравился этот проект и вы хотите, чтобы философия вашего фонда находила отклик у аудитории через сайт — обращайтесь в веб-студию Delba.