Как я заработал 9 млн рублей за 27 дней на Telegram-канале и увеличил доход в 80 раз за 5 лет

2025-12-28 16:16:21 Время чтения 23 мин 41

Больше 10 млн рублей прямо сейчас лежит на моих счетах, и 90% этой суммы я заработал за последние 27 дней на своем Telegram-канале.

Звучит как очередная история успеха из инфобизнеса? Сейчас расскажу конкретные действия за последние 5 лет, которые позволили увеличить мой доход больше чем в 80 раз, и как ты можешь повторить этот результат.

В этой статье ты узнаешь:

  1. Почему высокий чек на флагманскую услугу — это не уловка инфоцыган, а необходимость для окупаемости рекламы
  2. Как я с нуля вырос до 30.000 подписчиков за полгода и заработал 35 млн рублей без личного бренда
  3. Пять конкретных действий, которые помогли мне обогнать всех конкурентов в нише
  4. Почему Telegram-канал — это самый ленивый и прибыльный способ заработка (окупаемость x8 за 3 месяца)
  5. Как заработать 5 млн рублей на мини-продуктах за донат на канале с 20.000 подписчиков
  6. Почему будущее за компаниями, которые совмещают онлайн и офлайн

Спойлер: ты сможешь все это повторить, если дочитаешь до конца и применишь эти принципы.

(P.S) Для тех, кто дочитает до конца, я оставил 6 бонусов, которые помогут тебе зарабатывать даже с 50-ю подписчиками

Мой путь к большому заработку: от школьника с нулём в кармане до 100+ млн рублей

Я начал свой путь в маркетинге и продажах еще в 14 лет по одной простой причине: родители не давали мне денег на развлечения.

Одним вечером я листал ленту ВКонтакте, увидел рекламу какой-то финансовой пирамиды, где мне наобещали 100.000 рублей в месяц. Я разбил свою копилку, достал 15.000 рублей на первоначальный взнос в эту пирамиду, и все завертелось.

Конечно, тогда я еще не знал, что такое пирамиды и как там обманывают людей. На тот момент это была компания MGEX, у них якобы было обоснование в виде золота, которое они отправляли участникам.

Суть не в этом. Я привлек в эту пирамиду больше партнеров, чем это делали взрослые участники. Меня ставили в пример, я проводил по пять-шесть презентаций в Skype в день, где рассказывал, как люди будут зарабатывать.

Не сказать, что это были большие успехи — я заработал всего 150-200 тысяч рублей за полгода. Но в 14 лет, когда я учился в седьмом классе, мне казалось это чем-то невероятным.

В 16 лет мы с другом пробовали открыть бизнес по вендинговым аппаратам, которые наливают воду рядом с домом.

В 17 лет случилась история, которая обидела меня сильнее всего. Я очень активно искал инвестиции на открытие вейп-шопа, провел около десяти презентаций различным инвесторам. Ни один не поверил в мою идею, что вейпы и электронные сигареты будут очень популярными.

Но уже к 2020 году в моем родном городе Вологда открылась куча вейп-магазинов и вейп-баров. А что происходит с одноразками и вейпами прямо сейчас — объяснять не нужно. Это один из самых прибыльных и популярных бизнесов последних лет.

Следующий значимый этап — трудоустройство маркетологом в команду Елены Блиновской. Именно на этой должности я научился лидогенерации, научился привлекать трафик в воронки и начал понимать, что такое маркетинг и целевая аудитория.

Но сразу после этого я столкнулся с большой проблемой: трафик в воронки я привлекать умел, а как выстраивать эти воронки так, чтобы они продавали и давали высокую окупаемость, я не знал.

Не найдя ни одного достойного обучения на территории России, я пошел на родину маркетинга — в США. Потратил больше 2,5 млн рублей на курсы американских маркетологов и примерно такую же сумму на тесты различных воронок и разработок.

Мягко говоря, я кое в чем разобрался. Следующим этапом я стал продюсировать эксперта по Wildberries, и уже в 2021 году вернул свой доход в несколько миллионов рублей в месяц, который у меня был на позиции маркетолога у Елены Блиновской.

На тот момент я зарабатывал несколько миллионов рублей в месяц, жил припеваючи и ни в чем не нуждался.

С какими запросами ко мне чаще всего обращались

Именно в тот момент был бум Instagram, и ко мне очень часто обращались коллеги и те, кто приходил ко мне на консультации, с одним запросом.

Они жаловались, что без раскаченного бренда, без ведения Stories, без постоянных "танцев" (когда ты снимаешь свою жизнь и постоянно выкладываешь ее в Stories) — без всего этого не покупают, и они не знали, что с этим делать.

Второй по частоте запрос: без больших вложений проект не раскрутить и не начать нормально зарабатывать.

Я же, как человек, который разбирается в маркетинге, был убежден, что личный бренд не обязателен и начать можно с абсолютного нуля.

Вся эта накопленная история подтолкнула меня к тому, чтобы создать свой собственный Telegram-канал и условно показать рынку, как можно вырасти из абсолютного ноунейма, не выкладывая никаких Stories, не будучи знакомым с блогерами, которые тебя пропиарят бесплатно, и вырасти до лидера рынка с заработком в десятки миллионов.

Создание Telegram-канала и первые результаты

Уже в декабре 2022 года я создаю собственный Telegram-канал. К слову, сейчас на нем 65.000 подписчиков.

Выделяю 30.000 рублей на Яндекс.Директ, прописываю воронку, в которую идет трафик, и в течение ближайших двух недель получаю две оплаты консалтинга суммарно на 300.000 рублей и еще пять оплат консультаций на 300.000 рублей.

Эти деньги я беру и вкладываю в Telegram Ads — это таргетированная реклама внутри Telegram.

В параллели с основным проектом я делаю побочный проект, фан-канал для себя, на котором в первую очередь тестирую все гипотезы, которые приходят мне в голову.

Честно сказать, это было довольно удобно. Ты выделяешь 20 минут в день на то, чтобы написать пост, трафик у тебя идет, ты получаешь продажи. Звучит как сказка про получасовой рабочий день.

Высокий чек — новая реальность или ловушка инфоцыган?

Вот те самые выводы, к которым я пришел, тестируя все свои гипотезы.

Первое и самое важное: если ты решил тратить деньги на трафик, у тебя обязана быть флагманская услуга или продукт за нормальный чек — 70, 100, 150 тысяч рублей.

В идеале это должна быть услуга, потому что услуги продавать проще, чем продукты. В услугах ты один на один коммуницируешь с человеком, и такие вещи покупаются лучше.

Почему именно флагманская услуга с высоким чеком? В идеале ставь максимальный чек, который ты можешь поставить, потому что максимальный чек простит тебе ошибки в настройках трафика, в криво сделанной воронке и в других моментах.

Но важный момент: я как маркетолог до глубины души ненавижу "наставников" и всех этих инфоцыган, которые продают за полмиллиона и миллион рублей три урока и два с половиной созвона.

Нельзя ставить высокий чек просто потому, что тебе так захотелось. Высокий чек всегда должен оправдывать выгоду для твоего клиента.

Как правильно определить цену услуги

Приведу пример для иллюстрации.

Сейчас я подойду к тебе с бутылочкой "Святого источника" и скажу: эту бутылочку я продаю за 1.000 долларов. Скорее всего, ты посмотришь на меня как на идиота.

А есть другая ситуация. Ты идешь три дня по пустыне. Точнее, ты уже не идешь — ты просто лежишь, потому что не ел, не пил нормально, не спал. Ты выживал.

Я подхожу к тебе с точно такой же бутылочкой "Святого источника" и говорю то же самое: стоит 1.000 долларов.

Отдал бы ты во второй ситуации 1.000 долларов за эту бутылку? Скорее всего, да. Потому что здесь вопрос даже не в цене бутылки, а вопрос в том, сколько стоит твоя жизнь.

То же самое, когда ты выставляешь высокий чек. Попробуй найти, что важного получит человек после работы с тобой.

Например, если я прямо сейчас скажу тебе, что я создам тебе воронку, которая будет окупаться x10: ты вложишь миллион, заработаешь 10 млн, 9 млн у тебя будут чистыми (за вычетом сервисов и зарплат сотрудников — пускай 8 млн чистыми).

Как ты считаешь, сколько может стоить такая воронка?

Если мы обратимся к реалиям офлайн-бизнеса, такую воронку можно легко продавать за 100 млн рублей. В принципе, можно даже за 200 млн, потому что по среднерыночным отношениям бизнес продается как 3-5 его годовых прибылей.

Но понятно, что конкретно у тебя ситуация может быть немного другой, и конкретно эту воронку можно легко продать за 2, 3, 4 или 5 млн рублей.

Поэтому обратись к выгоде человека и к тем результатам, которые он получит после взаимодействия с тобой, и посчитай, какую цену ты можешь поставить за это.

Понятно, что если ты поставишь высокую цену, ты можешь дать гарантию, можешь пообещать, что будешь дорабатывать эту воронку, пока она не начнет работать и конвертировать 1 млн в 10 млн рублей. Здесь уже вопрос того, на какие риски готов пойти ты.

Но высокий чек — это крайне важно. Именно этот подход помог мне обогнать абсолютно всех конкурентов в нише и за полгода без личного бренда на рынке, без рекомендаций от блогеров вырастить канал до 30.000 подписчиков и заработать больше 35 млн рублей.

Пять вещей, которые помогли мне обогнать конкурентов

Первое — сильные лид-магниты

Давай прямо сейчас оставлю небольшой чек-лист сильного лид-магнита:

  1. Он для конкретного сегмента твоей целевой аудитории
  2. Он про конкретную проблему твоей целевой аудитории
  3. Он написан на языке целевой аудитории
  4. Он подан в виде интересного кейса или истории
  5. Из него понятно, что ты сильный эксперт

Второе — правильная консультация

После всех лид-магнитов люди стекались на один сайт с описанием моей консультации. Эта консультация закрывала точечные проблемы, решала конкретные боли и давала понятные результаты.

Более того, цена на эту консультацию была рыночной. То есть я даже не пытался как-то задрать эту цену искусственно.

Я начинал с цены 20.000 рублей за полтора часа и постоянно повышал ее. Я открывал свое расписание, смотрел: на ближайшие две недели без одного выходного у меня каждый день стоит по консультации за 20.000 рублей.

В такой момент я понимал: окей, я подниму до 30.000. Когда точно такая же ситуация с загрузкой на две ближайшие недели была с консультациями за 30.000, я поднял до 40.000, потом до 50.000, потом до 70.000.

Сейчас консультация стоит 99.000 рублей.

Понимаешь? Я исходил от конкретного спроса. Когда я понимал, что меня одного не хватает для того, чтобы весь этот спрос обслужить, я просто поднимал цену.

И самое замечательное, что уже на этом этапе я x2-x3 окупал трафик. То есть с миллиона рублей, который я тратил на рекламу, я зарабатывал 2-3 млн только на консультациях.

Третье — мини-продукты за донат

К тому моменту у меня на канале уже было 20.000 подписчиков, и я рассуждал примерно так: у меня есть основной проект, который приносит мне деньги, у меня есть консультации, которые приносят деньги. Но при всем при этом у меня есть канал на 15-20 тысяч человек, где я ни разу ничего не продавал.

Но я хочу зарабатывать, не тратя больше своего времени, чтобы у меня оставалось время на жизнь.

Тогда я просто создал несколько мини-продуктов, которые решали конкретные узкие проблемы моей аудитории. Более того, я не ставил за них какой-то фиксированный ценник. Я оставил выбор цены людям — поставил функцию доната, человек сам выбирал, сколько платить мне за этот продукт.

Только на этих мини-продуктах я заработал больше 5 млн рублей за первые шесть месяцев ведения канала при условии, что ценники были за донат (свободная цена).

Такие результаты возможны, когда ты знаешь свою целевую аудиторию и когда ты правильно сегментируешь ее.

Четвертое — правильная сегментация аудитории

Самые легкие, простые и быстрые деньги всегда лежат в правильной сегментации.

Ты выбираешь конкретный сегмент аудитории, изучаешь ее проблему, за которую она готова платить деньги, и привлекаешь только эту аудиторию.

Забудь вообще про такое понятие, как "моя аудитория — это все".

Пятое — рост Telegram как платформы

Большим бустом был в принципе рост Telegram. Instagram запретили в России, и вся аудитория начала перетекать в Telegram. Более того, она перетекает в него и сейчас.

Больше 30.000 человек из России каждый день устанавливают Telegram. То есть каждый день в Telegram приходит новая целевая аудитория, которая потом будет покупать у тебя.

Почему Telegram — это самый ленивый и прибыльный способ заработка

В тот момент я ясно осознал, что теперь я всегда буду зарабатывать больше, чем потратил на рекламу. На это есть одна простая причина.

Смотри: если у тебя есть Telegram-канал, в котором есть подписчики, и ты на ежедневной основе (или допустим, раз в два дня) пишешь им тексты, эта аудитория прогревается и повышает уровень доверия к тебе все больше и больше.

Это твой канал, его у тебя никто не заберет. Это твоя база, с ней ничего не случится. И с этими людьми (по крайней мере, с большинством из них) тоже ничего не случится.

Если они не купили у тебя сегодня, они купят через неделю, когда у них сломается воронка, или когда они поправятся, или когда через год им снова надо будет сбросить вес (на примере похудения). Они снова обратятся к тебе.

Более того, собственная база — это место, где тебе не нужно платить за рекламу.

Только представь: у меня канал на 65.000 человек. Сколько мне будет стоить в рекламе, чтобы 65.000 человек увидели мое сообщение?

Если мы возьмем средний CPM (стоимость тысячи показов), это будет от 30 до 50 тысяч рублей. А здесь я выкладываю каждый свой пост и бесплатно показываю рекламу себя и своих услуг этим людям.

Более того, это самый ленивый способ заработка из всех, которые я знаю.

Имея Telegram-канал, можно не создавать сложные воронки, можно не запариваться с вебинарами, можно даже не нанимать отдел продаж. Ты можешь просто тихонечко набирать на ежедневной основе подписчиков в свой Telegram-канал, публиковать интересный контент, и, поверь мне, через полгода, максимум год, твоя жизнь изменится на 180 градусов.

Я это говорю при том, что обычно я полностью сторонник воронок и быстрой окупаемости вложений в рекламу.

Окупаемость x8 за три месяца

Самый прикол в том, что сейчас мои вложения в течение трех месяцев окупаются x8. То есть если я вкладываю 1 рубль, через три месяца у меня есть 8 рублей.

Самый сок в том, что ни один бизнес или ни один способ инвестирования не даст такие показатели:

  1. Пойдешь на фондовый рынок — будешь получать 10% в год
  2. Пойдешь в крипту — хорошими цифрами являются 100% в год
  3. Пойдешь открывать офлайн-бизнес — попадешь на очень долгий срок окупаемости

Будущее за теми, кто совмещает онлайн и офлайн

Еще одну ключевую мысль я хочу оставить здесь: в будущем самыми богатыми и быстро растущими компаниями будут те, которые совмещают офлайн и онлайн.

Почему? Потому что офлайн — это длинный LTV (lifetime value, пожизненная ценность клиента), это постоянные покупки, постоянные клиенты, постоянные деньги.

А онлайн позволяет привлекать этих клиентов к себе в базу, окупать деньги очень быстро и за счет этого быстро растить бизнес.

К примеру, если ты делаешь корма для животных, лучшим решением для тебя будет найти какого-нибудь кинолога, записать с ним курс или консультации для людей, у кого есть, например, собаки, и абсолютно все свои деньги вбухивать в рекламу этой воронки продуктов или услуги.

Почему? Потому что даже если ты потратишь на рекламу миллион рублей и тебе вернется обратно всего миллион рублей, ты будешь в нуле. Но при всем при этом у тебя будет 10.000 собачников в твоей базе, которым ты можешь на ежедневной основе под разными углами презентовать и продавать свой корм либо какие-то еще штучки для собак.

А теперь подумай: сколько бы тебе стоило 10.000 человек привлечь напрямую на продажу корма? Сколько бы стоила заявка на то, чтобы купить, например, десятикилограммовый мешок корма?

За этот же миллион рублей ты бы получил максимум 400-500, ну 600 человек в базу и, возможно, еще ничего бы не заработал.

Один совет, который изменит твою жизнь

Сейчас у меня 65.000 подписчиков, общую выручку, которую мне принес мой проект, я даже не озвучиваю в публичном поле.

Совет у меня для тебя один: если у тебя сейчас нет блога, если ты не ведешь блог, если ты не раскручиваешь его — без разницы, онлайн у тебя бизнес, офлайн у тебя бизнес, хоть производство вагонов — обязательно заведи его.

Хоть ты фрилансер, хоть ты эксперт, хоть у тебя офлайн-бизнес. Через полгода-год ты напишешь мне в личку и скажешь спасибо, потому что люди будут воспринимать тебя как друга, которому можно доверять, и будут обращаться за услугами и продуктами именно к тебе, а не к твоим конкурентам.

Именно из-за этого блогеры и запускаются на такие огромные суммы — потому что они на протяжении долгого времени ежедневно выстраивают отношения со своей аудиторией.

ОБЕЩАННЫЙ БОНУС

Как и обещал, для тех, кто дочитал до конца — оставляю свои открытые уроки, найти их можно по ссылке ниже

https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8