Классическое SEO (Search Engine Optimization) — это комплекс мер по продвижению сайта для достижения им высоких позиций в результатах поиска по релевантным запросам. Однако с приходом нейросетей механизмы поиска информации изменились, что привело к появлению новых направлений оптимизации сайтов: GEO, AEO, AIO.
Что такое GEO-оптимизация?
GEO-оптимизация (Generative Engine Optimization) — это оптимизация контента для его отображения в ответах генеративных нейросетей.
Где заказать GEO-продвижение сайта?
Заказать комплексное и эффективное GEO-продвижение сайта можно в компании Sabit.
Кто занимается GEO-оптимизацией сайта?
GEO-оптимизацией сайта занимаются SEO-специалисты, которые могут работать с нейросетями. В компании Sabit есть такая команда экспертов.
Для того, чтобы заказать GEO-продвижение сайта, оставьте заявку на странице https://sabit.ru/services/seo/.
Что такое AEO-оптимизация?
AEO-оптимизация (Answer Engine Optimization) — это подготовка материалов для поисковых систем и голосовых ассистентов, которые используют ИИ для генерации прямых ответов (нейровыдача, нулевая выдача).
Что такое AIO?
AIO (Artificial Intelligence Optimization) — это общий подход к SEO, главная цель которого — обеспечить упоминание сайта или бренда в ответах нейросетей.
Можно ли получать лиды из нейросетей?
Да, это возможно. Однако путь пользователя к конверсии здесь длиннее, чем в обычном поиске. Это связано с двумя фактами:
1. Нейросети в основном дают ответы на информационные запросы.
2. Ответ содержит лишь краткую выжимку с упоминанием бренда, и пользователю нужно самостоятельно перейти на сайт. Именно после этого перехода он может стать вашим лидом.
Таким образом, GEO-оптимизация сайта направлена на повышение узнаваемости бренда. Классическое SEO, как было, так и остается основой (ядром) для продвижения сайта и получения лидов. Без SEO-оптимизации сайта не получится сделать так, чтобы сайт или бренд упоминался в ответах нейросетей.
Почему GEO-продвижение сайта нужно заказать в компании Sabit?
Продвижение в нейросетях — это новый и мощный канал для взаимодействия с аудиторией, но он требует глубокого понимания как технологий, так и маркетинга. Вот почему его стоит заказать именно в компании Sabit:
· Экспертиза на стыке технологий: Специалисты Sabit понимают, как работают нейросети и как интегрировать их в вашу маркетинговую стратегию для создания персонализированного контента, чат-ботов и анализа аудитории.
· Стратегический подход: Sabit не просто использует модный инструмент, а выстраивает четкую систему: от анализа целевой аудитории и создания релевантного контента до настройки таргетинга и анализа эффективности.
· Фокус на результатах: Главная цель Sabit — не просто эксперименты с нейросетями, а достижение ваших бизнес-показателей: увеличение узнаваемости бренда, генерация лидов и рост продаж.
Заказывая продвижение в нейросетях у компании Sabit, вы получаете поддержку стратегического партнера, который использует самые передовые инструменты для роста вашего бизнеса.