В кейсе разбираем, как мы увеличили количество новых пациентов для ветеринарной клиники «Добролапки» из Уфы и снизили зависимость от сарафанного радио. Пример успешного поискового маркетинга для ветклиники с акцентом на SEO-продвижение.
«Добролапки» — ветеринарная клиника в южном микрорайоне Уфы. В основном новые клиенты приходили по рекомендациям, с Яндекс Карт и 2ГИС, где клиника была представлена. Но карточка в Яндекс Бизнесе была заполнена неэффективно: был низкий уровень релевантности услуг, неполные описания, недостаток фото, что снижало интерес и конверсию.
- Повысить видимость сайта в поисковых системах по релевантным запросам клиентов, включая локальные (например, «узи для собак уфа»). Стартовая видимость 0.66%.
- Улучшить конверсию сайта, чтобы посетители чаще звонили или записывались на приём через мессенджеры.
- Оптимизировать и карточку в Яндекс Бизнесе и настроить рекламную подписку в Яндекс Бизнесе. Т.к. был большой процент отказов с рекламы — до 90%, среднее время пребывания на сайте — всего 12 секунд.
- Собрали семантическое ядро запросов, учитывали реальные поисковые интересы потенциальных клиентов.
- Создали и оптимизировали страницы услуг. Также создали страницы врачей с описанием их опыта и образования.
- Переписали объявления в кабинете Яндекс Бизнеса с учетом особенностей Автотаргетинга, с еженедельным мониторингом и оптимизацией.
- Полностью заполнили и SEO-оптимизировали карточку в Яндекс Бизнесе, включая услуги, фото, описания.
- Запущена регулярная еженедельная работа по поддержке карточки: ответы на отзывы, обновления информации, добавление актуального контента.
- За первые 10 месяцев работы поисковый трафик на сайт вырос в 12 раз.
- Видимость увеличилась до 25-27% в Яндексе и Google.
- Количество звонков с сайта выросло в 4 раза.
- Количество переходов в мессенджеры выросло в 7 раз.
- На 38% вырос трафик в Яндекс Картах.
Рост переходов в мессенджеры для записи
Кейс демонстрирует, как системная работа с SEO сайта и карточкой в Яндекс Бизнесе, с учетом реальных поисковых запросов и особенностей алгоритмов Яндекса, может значительно увеличить поток клиентов и увеличить выручку для ветеринарной клиники, делая бизнес менее зависимым от сарафанного радио.
Хотите таких же результатов, пишите мне в Telegram или читайте еще больше кейсов на сайте https://simplevet.ru/