Как ветеринарная клиника вышла в топ поисковиков и увеличила число клиентов

2025-09-27 19:13:11 Время чтения 3 мин 125

В кейсе разбираем, как мы увеличили количество новых пациентов для ветеринарной клиники «Добролапки» из Уфы и снизили зависимость от сарафанного радио. Пример успешного поискового маркетинга для ветклиники с акцентом на SEO-продвижение.

Клиент и ситуация

«Добролапки» — ветеринарная клиника в южном микрорайоне Уфы. В основном новые клиенты приходили по рекомендациям, с Яндекс Карт и 2ГИС, где клиника была представлена. Но карточка в Яндекс Бизнесе была заполнена неэффективно: был низкий уровень релевантности услуг, неполные описания, недостаток фото, что снижало интерес и конверсию. 

Задачи

  1. Повысить видимость сайта в поисковых системах по релевантным запросам клиентов, включая локальные (например, «узи для собак уфа»). Стартовая видимость 0.66%.
  2. Улучшить конверсию сайта, чтобы посетители чаще звонили или записывались на приём через мессенджеры.
  3. Оптимизировать и карточку в Яндекс Бизнесе и настроить рекламную подписку в Яндекс Бизнесе. Т.к. был большой процент отказов с рекламы — до 90%, среднее время пребывания на сайте — всего 12 секунд.

Реализация

  1. Собрали семантическое ядро запросов, учитывали реальные поисковые интересы потенциальных клиентов.
  2. Создали и оптимизировали страницы услуг. Также создали страницы врачей с описанием их опыта и образования.
  3. Переписали объявления в кабинете Яндекс Бизнеса с учетом особенностей Автотаргетинга, с еженедельным мониторингом и оптимизацией.
  4. Полностью заполнили и SEO-оптимизировали карточку в Яндекс Бизнесе, включая услуги, фото, описания.
  5. Запущена регулярная еженедельная работа по поддержке карточки: ответы на отзывы, обновления информации, добавление актуального контента.

Результаты

  1. За первые 10 месяцев работы поисковый трафик на сайт вырос в 12 раз. 
  2. Видимость увеличилась до 25-27% в Яндексе и Google.
  3. Количество звонков с сайта выросло в 4 раза.
  4. Количество переходов в мессенджеры выросло в 7 раз.
  5. На 38% вырос трафик в Яндекс Картах. 
1 / 3

Кейс демонстрирует, как системная работа с SEO сайта и карточкой в Яндекс Бизнесе, с учетом реальных поисковых запросов и особенностей алгоритмов Яндекса, может значительно увеличить поток клиентов и увеличить выручку для ветеринарной клиники, делая бизнес менее зависимым от сарафанного радио.

Хотите таких же результатов, пишите мне в Telegram или читайте еще больше кейсов на сайте https://simplevet.ru/