Агентство инфлюенс-маркетинга NextUp Media анонсировало старт кампании для приюта бездомных животных Vetland. Креативным решением агентства стало совмещение формата образовательного контента с вовлечением известных блогеров, актеров и стримеров для продвижения идеи ответственного отношения к питомцам.
В рамках проекта, получившего название #сVETлдлявсех, инфлюенсеры не просто снялись в роликах, а полностью погрузились в проблематику: посетили приют, лично пообщались с его директором Линдой Арслановой и изучили истории животных. Это должно обеспечить аутентичность контента, который будет опубликован в их социальных сетях.
Центром кампании и главной точкой конверсии стал специально созданный лендинг help.vet.land. Именно на нем реализованы все каналы для поддержки приюта. Аудитории предлагается не только узнать о проблеме, но и сразу совершить осмысленное действие: сделать пожертвование любой суммой, узнать о возможности взять питомца или стать волонтером.
Мы видим растущий запрос аудитории на социально ответственную позицию лидеров мнений. Для брендов и агентств это возможность не только реализовать CSR-стратегию, но и донести сообщение до большой и лояльной аудитории с высоким уровнем доверия. Лендинг стал ключевым элементом, который трансформирует медиа-активность инфлюенсеров в конкретные, измеримые действия по помощи приюту. Этот проект — пример того, как инфлюенс-маркетинг может работать на благо общества, создавая качественно новый уровень вовлечения и конверсии.
Ключевой активностью кампании станет не просто разовый пост, а серия совместных образовательных эфиров с экспертами приюта, которые будут анонсированы в соцсетях блогеров и будут опубликованы в соцсетях приюта и агентства. В них инфлюенсеры будут разбирать мифы о зоопсихологии и отвечать на популярные вопросы потенциальных владельцев.
Острота социального контекста, на который отвечает проект, подчеркивает его потенциальную медийность: по данным организаторов, в России насчитывается около 3,6 млн бездомных животных.
Проект реализован на некоммерческой основе и направлен в первую очередь на просвещение аудитории. При этом его механизм — использование инфлюенс-маркетинга с четкой точкой конверсии (лендингом) для решения социальных задач — представляет интерес для рынка как эффективный и измеримый формат коммуникации.