Авито и FIT SERVICE запустили совместный проект, который позволяет автовладельцам “переобуть” машину бесплатно. Новое ИТ-решение не только ускоряет запись на услугу и сокращает время отклика, но и объединяет крупнейший классифайд и сеть цифровых автосервисов в единой транзакционной цепочке.
Авито и FIT SERVICE объединились, чтобы сделать клиентский путь более понятным и удобным. Реализация комплексного решения стала возможна благодаря синхронизации ИТ-платформы сети цифровых автосервисов с чатами классифайда. В данном проекте более 150 автосервисов объединены в единую систему, где можно посмотреть свободные окна для записи на услугу.
«”Переобуть” машину к зиме невозможно без шиномонтажа, поэтому мы подумали, что принцип одного окна понятен и удобен для наших пользователей. Партнерство такого рода - первый шаг к внедрению изменений на автомобильном рынке и хороший задел на будущие партнерства», – Денис Ждек, руководитель бизнес-направления “Шины и Диски".
Выбирая объявление с отметкой “Шиномонтаж от Авито” покупатель получает возможность сделать шиномонтаж в профильном сервисе бесплатно. Согласование удобной даты и времени для получения услуги проводится централизованным контакт-центром Авито, без привлечения специалистов каждого автосервиса. При покупке комплекта новых шин на площадке, клиенту автоматически предоставляется возможность записаться на бесплатный шиномонтаж. В течение суток пользователь получает обратный звонок для подбора даты и времени визита, а итоговое подтверждение приходит по СМС. Услуга действует для всех покупок новых шин с 1 октября по 15 ноября 2025 года.
«Мы продолжаем расширять и развивать стратегическое партнерство с Авито. Новый проект позволил предложить автовладельцам реальную экономию в период довольно затратной подготовки автомобиля к зиме. Мы ожидаем, что сотни водителей смогут воспользоваться новым сервисом и после покупки шин посетят наши цифровые автосервисы. Для FIT SERVICE это не просто акция, а эволюция клиентского пути. Инвестиции в такие интеграции — еще один шаг к современному и технологичному сервису», – отмечает Александр Гараньков, директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE.
Проект влияет как на сферу онлайн-магазинов, так и на автосервисную отрасль, открывая новые пути для развития клиентского сервиса. Теперь услуга может быть там, где она нужна – здесь и сейчасЗа