Агентство 9WRiTER.ru занимается помощью и консультированием по публикации статей для Википедии, и сейчас речь пойдет зачем людям и компаниям нужна статья в Википедию, кому её стоит заказать, а кому не стоит.
Становясь классным экспертом, более крупной компанией ее руководители начинают понимать, что для репутации статья в Википедии имеет очень важное преимущество перед конкурентами. Имея статью в википедии, позволяет получить больший трафик, вызвать доверие у клиентов и улучшить поисковую выдачу дополнительными сниппетами.
В 9WRiTER редактора по википедии часто видят улучшение позиций в яндексе и гугле тех компаний и людей, которые создали свои личные страницы. После создания страницы по ключевому запросы вы сразу становитесь ТОП-3 (имеется ввиду брендовый запрос либо ФИО человека). В течение месяца появляется красивый боковой блок знаний гугл, что стремительно вызывает доверие, и считается официальной информацией.
СМИ часто даже берут информацию оттуда о людях, с кем собираются проводить интервью, приглашать на мероприятия, даже не уточняя у них самих верность данных. Попадая в Википедию и пройдя модерации, вы наверняка останетесь там навсегда, ведь удалить статью из википедии, можно даже сказать сложнее чем создать, и даже автору статьи.
Минусы статьи в Википедии в том, что вся информация (имеется ввиду формулировки) из авторитетных источников может отразиться в статье, и это практически невозможно будет стереть и убрать. Но в то же время, можно приводить дополнительные доводы рядом, иные точки зрения, что тоже может смягчать негативный окрас статьи.
Какой вывод можно сделать - статья в Википедии нужна для тех, кто заботится о репутации и о будущем. Ведь уже сейчас нейросети учатся по википедийным статьям, и чтобы вы были на виду, лучше, если конечно вы пройдете критерии значимости вики и будете там.