В Москве появились баннеры социальной рекламной кампании «Детство не должно оставаться в тени»

2025-07-25 15:10:25 Время чтения 3 мин 208

Фонд «Дорога жизни» привлекает внимание к проблеме детей, оказавшихся в больницах без близких взрос

В рамках социальной рекламной кампании «Детство не должно оставаться в тени» мы рассказываем о программе «Дети в больнице», которая обеспечивает детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и оставшихся без заботы близких, необходимым патронажным сопровождением.

Социальная кампания подчеркивает, что дети, оказавшиеся в одиночестве в сложной ситуации, вынуждены рано взрослеть, брать на себя непосильную ответственность и бороться со страхом и одиночеством. 

В рамках кампании на специальном лендинге можно пройти тест на определение психологического возраста ребенка. А в торговых сетях Москвы и на телеканалах будет транслироваться анимационный видеоролик, созданный партнерами фонда креативным агентством DS 1.

Теперь в столице появились и билборды кампании.

Разработкой дизайна интернет-баннеров и лендинга занимались студенты онлайн-школы Yudaev School, а креативная концепция, визуальные образы, адаптация баннеров для наружной рекламы и сценарий ролика принадлежат креативному агентству ZdravPunkt (входит в TWIGA CG).

Мы благодарим наших друзей и партнеров, которые помогли нам рассказать о работе программы и привлечь еще больше неравнодушных людей к помощи детям. 

Программа «Дети в больнице» обеспечивает маленьких пациентов круглосуточными нянями во время госпитализации в стационаре. Помощь адресована детям, изъятым из неблагополучных семей, найденным без взрослых на улице и семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

В 2024 году 617 детей не остались в больнице в одиночестве и страхе, потому что в их палату вошла няня. О малышах заботились 45 круглосуточных патронажных нянь.