❗️Ошибки при выборе Telegram-каналов: охваты есть, а продаж — нет

2025-05-14 22:29:53 Время чтения 2 мин 176

Многие при закупке рекламы смотрят только на одно — охваты.«10 000 подписчиков, 1 000 просмотров — беру!»

  1.  Но потом оказывается, что CTR — 0,2%.
  2.  Подписок — единицы.
  3.  Продаж — ноль.

 В Telegram есть фактор, который важнее охвата — визуальное и смысловое оформление канала.

Вот на что стоит смотреть:

  1.  Закреп— Есть ли “лицо” канала?— Есть ли продающий пост в шапке?
  2. Шапка— Понятно ли, о чём канал?— Есть ли личность/позиция/уникальность?
  3.  Визуал— Аватарка, обложки, эмодзи, подача — ощущается ли забота об аудитории?
  4.  Речевой стиль— Канал “живой”? Или это просто копипаст статей из интернета?

 Даже канал с 500–800 просмотров, но с хорошим оформлением, даёт в разы больше отдачи от рекламы.

 А вот “мертвый” канал с 10к+ подписчиков, где безликая шапка и один и тот же стиль у всех постов, — почти всегда про слив бюджета.