Приветствую! Меня зовут Виталий Кромин и я занимаюсь комплексным маркетингом, а именно, с командой строим системы для привлечения клиентов в нише услуг.
Работаем с компанией Дилект с конца 21 года, начинали еще с розовой соцсети, все было прекрасно (лиды по 600-700 ₽, конверсия в сделку 12-15 %), но потом весна 22-го и рынок замер. Мы затестили телеграм и параллельно ВК , результаты были, но в плановый KPI мы не вошли из-за слишком долгого цикла сделки.
Это связано с тем, что средний чек у компании выше рынка и играть в скидки мы не старались, нужна была именно аудитория, которая выбирает не по цене.
Яндекс директ на тот момент вела другая команда и результаты постепенно дорожали, лидов становилось меньше и мы решили взять это направление себе.
Более подробно - ниже.
Погнали.
— повысит эффективность работы Яндекс Директа
— эффективно осваивать ежемесячный рекламный бюджет 250.000 - 500.000₽/мес
— получать целевые заявки на подоконники, столешницы, обшивку лестниц, рейки и панели не дороже 1200 ₽ (прошлая команда давала лиды по 3-4 к)
— держать процент квал. лидов в районе 80-90%
Так как скидки мы не использовали из-за особенностей компании и сама ниша у нас расчетная, поэтому оффер делали как раз с привязкой к расчету цены + получению бонуса
+ триггеры с расширенной гарантией
+ партнерство с проектами Школа ремонта и Квартирный вопрос
+ сервис
+ догрев через колл-центр и мессенджеры
До нас использовался только лендинг.
После того как мы подключились — переработали первый экран лендинга, поменяли заголовок + буллиты + призыв к действию (конверсия выросла на 50%).
Также в процессе протестировали отдельные квизы по направлениям и гибрид лендинга с квизом (пока работает лучше всего по соотношению затрат и отдачи) + подключили сервисы обратного звонка и мессенджер.
Первый вариант (который был до нас)
Вариант после внесения правок
+ добавили квиз для расчета стоимости
Москва и МО
Использовали несколько аудиторий, так как прям горячих клиентов относительно немного (именно тех кто готов заказать в течение 7 дней)
— сбор аудиторий по ключам
— автотаргет
— ретаргет
— разные сегменты аудиторий (новостройки, загородные дома, ремонт и т.д.)
— конкуренты
По креативам использовали свои наработки + тестировали новые заходы. Также тестировали видео формат + сторис. Часть показываю ниже:
Общая статистика по кабинетам (не все данные подтягиваются в кабинет, но общую картину видно)
Ну и пруфы из CRM (куда без них):
Потратили за все время: 1.676.414 ₽
Получили заявок: 1761 шт.
Стоимость заявки: 952 ₽
Конверсия в сделку: 11%
Оборот: 17.433.900 ₽ (важно учитывать, что есть думающие клиенты, которые созревают на дистанции 1-2 месяцев)
Ср чек: 90.000 ₽
Спасибо, что дочитали до конца!
Ну и благодарность от собственника компании )
https://vk.com/video-161470705_456239028
Нужны клиенты из ВК, Яндекса или Telegram? Или текущие подрядчики по рекламе не устраивают? Или хотите масштабировать текущие результаты:
Пишите в ЛС, обсудим ваш проект + сделаю бесплатную стратегию под ваш проект и рассчитаю экономику запуска под ключ — https://vk.me/kromgram
Телефон/WhatsApp: +79807125750
Telegram: https://t.me/vitalykromin
Группа в ВК: https://vk.com/kromgram