Кейс: 1761 заявка на изготовление мебели из дерева на заказ в Москве и МО по 952 ₽ и продаж на более 17.000.000 ₽ или как продвигать столешницы, подоконники, рейки, панели и обшивку лестниц в Яндекс Директ

2025-05-04 17:38:05 Время чтения 7 мин 198

Приветствую! Меня зовут Виталий Кромин и я занимаюсь комплексным маркетингом, а именно, с командой строим системы для привлечения клиентов в нише услуг.

Работаем с компанией Дилект с конца 21 года, начинали еще с розовой соцсети, все было прекрасно (лиды по 600-700 ₽, конверсия в сделку 12-15 %), но потом весна 22-го и рынок замер. Мы затестили телеграм и параллельно ВК , результаты были, но в плановый KPI мы не вошли из-за слишком долгого цикла сделки.

Это связано с тем, что средний чек у компании выше рынка и играть в скидки мы не старались, нужна была именно аудитория, которая выбирает не по цене.

Яндекс директ на тот момент вела другая команда и результаты постепенно дорожали, лидов становилось меньше и мы решили взять это направление себе.

Более подробно - ниже.

Погнали.

Задачи:

— повысит эффективность работы Яндекс Директа

— эффективно осваивать ежемесячный рекламный бюджет 250.000 - 500.000₽/мес

— получать целевые заявки на подоконники, столешницы, обшивку лестниц, рейки и панели не дороже 1200 ₽ (прошлая команда давала лиды по 3-4 к)

— держать процент квал. лидов в районе 80-90%

Офферы:

Так как скидки мы не использовали из-за особенностей компании и сама ниша у нас расчетная, поэтому оффер делали как раз с привязкой к расчету цены + получению бонуса

+ триггеры с расширенной гарантией

+ партнерство с проектами Школа ремонта и Квартирный вопрос

+ сервис

+ догрев через колл-центр и мессенджеры

Посадочная страница

До нас использовался только лендинг.

После того как мы подключились — переработали первый экран лендинга, поменяли заголовок + буллиты + призыв к действию (конверсия выросла на 50%).

Также в процессе протестировали отдельные квизы по направлениям и гибрид лендинга с квизом (пока работает лучше всего по соотношению затрат и отдачи) + подключили сервисы обратного звонка и мессенджер.

Первый вариант (который был до нас)

Первая страница лендинга (ДО)

Вариант после внесения правок

Первая страница лендинга (ПОСЛЕ)

+ добавили квиз для расчета стоимости

Всплывающая по таймеру версия квиза для расчета стоимости

ГЕО:

Москва и МО

Аудитории:

Использовали несколько аудиторий, так как прям горячих клиентов относительно немного (именно тех кто готов заказать в течение 7 дней)

— сбор аудиторий по ключам

— автотаргет

— ретаргет

— разные сегменты аудиторий (новостройки, загородные дома, ремонт и т.д.)

— конкуренты

Креативы:

По креативам использовали свои наработки + тестировали новые заходы. Также тестировали видео формат + сторис. Часть показываю ниже:

1 / 3

Результаты:

Общая статистика по кабинетам (не все данные подтягиваются в кабинет, но общую картину видно)

кабинет 1
кабинет 2
кабинет 3

Ну и пруфы из CRM (куда без них):

1 / 3

Потратили за все время: 1.676.414 ₽

Получили заявок: 1761 шт.

Стоимость заявки: 952 ₽

Конверсия в сделку: 11%

Оборот: 17.433.900 ₽ (важно учитывать, что есть думающие клиенты, которые созревают на дистанции 1-2 месяцев)

Ср чек: 90.000 ₽


Спасибо, что дочитали до конца!

Ну и благодарность от собственника компании )

https://vk.com/video-161470705_456239028

Нужны клиенты из ВК, Яндекса или Telegram? Или текущие подрядчики по рекламе не устраивают? Или хотите масштабировать текущие результаты:

Пишите в ЛС, обсудим ваш проект + сделаю бесплатную стратегию под ваш проект и рассчитаю экономику запуска под ключ — https://vk.me/kromgram

Телефон/WhatsApp: +79807125750

Telegram: https://t.me/vitalykromin

Группа в ВК: https://vk.com/kromgram