Банк Точка рекламирует в Яндексе свой сервис по созданию сайтов с помощью ИИ. Процесс занимает всего 5 минут и попробовать можно бесплатно.
Я попросил у ИИ сделать лендинг для маркетингового агентства, которое работает с ИТ-компаниями, предлагает им исследования и тексты. Мне, как человеку, хорошо знакомому с этой областью, любопытно было посмотреть, что именно добавит ИИ и найдутся ли там стоящие идеи.
Когда-то давно я смотрел аналогичный сервис Hubspot. Не зафиксировал детали, но есть воспоминание, что выглядело на удивление неплохо. Хотя, тогда были времена, когда ChatGPT еще не изменил наши представления о возможностях ИИ.
Несколько наблюдений из эксперимента, которые показались интересными.
Итак, что же получилось у ИИ.
Похоже, здесь как раз те слова, которых на сайте не должно быть ни в коем случае. ИИ нашел и добавил лишь то, что для любого человека – шум, через который надо пробиться, чтобы оценить поставщика услуг.
Хорошая новость – конкретно в этой области ИИ пока далек от того, чтобы заменить человека, вооруженного знанием рынка, редактором Figma и конструктором Webflow.
Уровень дизайна страницы можно посмотреть на скриншоте, который здесь.