Небольшой тест ИИ-сервиса для создания сайтов от банка Точка

2025-05-02 15:21:46 Время чтения 3 мин 180

Банк Точка рекламирует в Яндексе свой сервис по созданию сайтов с помощью ИИ. Процесс занимает всего 5 минут и попробовать можно бесплатно.

Я попросил у ИИ сделать лендинг для маркетингового агентства, которое работает с ИТ-компаниями, предлагает им исследования и тексты. Мне, как человеку, хорошо знакомому с этой областью, любопытно было посмотреть, что именно добавит ИИ и найдутся ли там стоящие идеи.

Когда-то давно я смотрел аналогичный сервис Hubspot. Не зафиксировал детали, но есть воспоминание, что выглядело на удивление неплохо. Хотя, тогда были времена, когда ChatGPT еще не изменил наши представления о возможностях ИИ.

Несколько наблюдений из эксперимента, которые показались интересными.

Итак, что же получилось у ИИ.

  1. Он придумал и добавил задачи, которые решает заказчик: «находить новые возможности и создавать уникальный контент», «контент, который привлекает и удерживает внимание вашей аудитории», «помочь вам понять тенденции и адаптировать вашу стратегию», “тексты создаются для привлечения и удержания внимания, обеспечивая максимальную вовлеченность вашей аудитории», «чтобы выделиться на рынке».
  1. Добавил характеристики: «исследования дают глубокое понимание рынка», «мы проводим углубленные исследования, чтобы предоставить вам ценные инсайты для стратегического планирования», «мы стремимся к тому, чтобы каждый проект был уникальным и отражал вашу индивидуальность».
  1. Добавил еще одну услугу – разработку стратегий. «Мы разрабатываем маркетинговые стратегии, которые помогут вашему бизнесу расти и добиваться успеха”.
  1. Добавил персонализированный подход: «мы работаем в тесном сотрудничестве с вами, чтобы создать индивидуальные решения, которые соответствуют вашим целям”.
  1. Еще он добавил про инновации: «Мы внедряем передовые технологии и методы, чтобы всегда быть на шаг впереди”.

Похоже, здесь как раз те слова, которых на сайте не должно быть ни в коем случае. ИИ нашел и добавил лишь то, что для любого человека – шум, через который надо пробиться, чтобы оценить поставщика услуг.

Хорошая новость – конкретно в этой области ИИ пока далек от того, чтобы заменить человека, вооруженного знанием рынка, редактором Figma и конструктором Webflow. 

Уровень дизайна страницы можно посмотреть на скриншоте, который здесь.