Объясняю на пальцах, как сделать из твоего ТГ-канала сладкую конфетку.
Важно — прочитай статью до конца и ты узнаешь насколько легко упаковать канала в телеге. Но, сперва, давай чуть ближе познакомимся.
Алексей — специалист по трафику с 2020 года, менеджер по закупке рекламы в Телеграм. Привожу осознанную аудиторию в ТГ-каналы моих клиентов, благодаря чему они делают sold out без долгих прогревов.
Потенциальный подписчик, попадая на твой канал, оценивает название, аватарку, закреп и описание. Зацепишь его этим и он станет твоим подписчиком. Заинтересуешь его наполнением, он станет твоим клиентом. Мы пойдем от простого к сложному. Погнали 🔥
Название делаем коротким и понятным. Чтобы канал не выглядел как нонейм паблик, добавляем имя и часть личного бренда. Потому что, к авторским каналам всегда больше доверия и лояльности.
В Телеграме запоминаются аватарки, где хорошо видно лицо эксперта на однотонном фоне. Если у тебя есть упакованная инста, можешь поставить аватарку оттуда. Чтобы везде она была одинаковая и у подписчиков выстроилась крепкая визуальная ассоциация с тобой.
Описание — основа позиционирования канала:
В закрепе не должно быть 15 постов, достаточно 1. Иногда делают 2 закрепа: пост-знакомство и дайджест постов. Тут дело вкуса каждого. Оба варианта рабочие.
Структура цепляющего закрепа:
Пример моего закрепа по формуле: https://t.me/lexlike33_tg/42
С базовой упаковкой закончили. Сейчас разберем наполнение канала. Это минимум 5-6 хороших постов, в идеале 8-10.
Не буду душнить, рассказывая про форматы контента, эту инфу знают все. Расскажу кое-что реально полезное, чем почти никто не делится.
Осталось лишь отлить рекламу, пригнать народ и сделать рекордный запуск курса по денежному мышлению. План надежный, как швейцарские часы.
А если возникают трудности, записывайся на мою бесплатную консультацию: https://t.me/lexlike33. Я составлю стратегию продвижения для твоей ниши.